В Англии запретили рекламную кампанию Министерства по туризму Израиля
21.07.2009  23:28 2000

В Англии запретили рекламную кампанию Министерства по туризму Израиля

Шумным скандалом закончилась рекламная кампания израильского министерства по туризму, начатая недавно в Великобритании. Не успев начаться, она была на прошлой неделе запрещена Британской комиссией по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA), сообщает газета «Гардиан». На постерах, изготовленных для рекламной кампании, сектор Газа, Голанские высоты и западный берег реки Иордан были изображены как неотъемлемая часть государства Израиль. Так, вверху плаката, под заголовком «Испытай Израиль» был изображен ныряльщик с дельфинами, ниже – слоган «Очень немногие страны могут предложить такое разнообразие на столь малой территории, как Израиль», а под ним – карта, вызвавшая скандал. Как следствие, «ASA» получила сотни жалоб по этому поводу от различных общественных организаций и отдельных граждан. В итоге, запретив этот постер, чиновники «ASA» пояснили, что изображение этих территорий как однозначно израильских ведет к дезинформации туристов. В свою очередь министерство туризма Израиля заявило, что рисунок на постере был лишь «общей схематическим картой путешествия, а не раскладом политических сил». Любопытно, что этот уже не первый случай с израильской рекламой: год назад «ASA» также запрещало такую рекламу. Стоит отметить, что в России министерство по туризму Израиля подобных «ляпов» в своей рекламной кампании не допускало. «Маркетинговая политика по рекламе Израиля, как туристического направления, отличается по своей специфике в разных странах. В России рекламы, подобной английской, не предполагалась. На российском рынке у нас совсем другая концепция и политика. При этом стоит отметить, что рекламный бюджет по сравнению с прошлым годом на российский рынок увеличен в разы», - пояснила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» София Кошаровская, директор по связью с общественностью израильского турофиса в Москве. Автор:

Подписаться на новости