07.07.2009 00:33
2370
Туроператоры по Италии беспокоятся за августовские продажи
Неоднозначная ситуация складывается этим летом с продажами туров на различных итальянских направлениях. Вчера корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался выяснить мнения игроков итальянского рынка об особенностях текущего сезона.
«Ситуация по Италии мало чем отличается от других направлений - в наибольшей степени просели продажи наиболее дорогих курортов. Если в июне продажи по дорогим курортам ещё более-менее шли, так как цены были на начало сезона невысокими, то на июль и август картина с продажами внушает опасение. И это даже несмотря на то, что сейчас от многих хотельеров поступают корректировки цен, скидки по которым достигают 40-50% от базовой стоимости. По остальным традиционным итальянским направления текущая рыночная ситуация вполне неплохая и в целом спрос сбалансирован с предложениями и серьезного демпинга мы не наблюдаем. Однако сейчас довольно сильно беспокоит слабые продажи по августу, так как август традиционно считается высоким сезоном для самих итальянцев и если российские туристы не позаботятся о турах на этот месяц заранее, мест многим может просто не хватить и операторы будут вынуждены вновь корректировать перевозку, что опять осложнит ситуацию на направлении», - считает Владимир Воробьев, президент компании «Натали Турс».
«Текущая тенденция на итальянском направлении такая же, как и в целом по рынку. К сожалению пока туры покупают практически в последний момент, особенно ярко это проявлялось в июне, когда туры бронировались с глубиной, не превышающий 2-недельный рубеж до вылета. Однако к началу июля тенденция постепенно начала меняться в положительную сторону, и глубина продаж растянулась фактически на весь месяц. Косвенно улучшение ситуации подтверждает постепенное уменьшение на ранке количества спецпредложений», - рассказала Мария Малышева, PR-директор туркомпании «PAC-group».
«К сожалению, в целом на фоне неплохих продаж по Италии по ряду итальянских направлений пришлось выпускать достаточно большое количество спецпредложений. В первую очередь это касается Тревизо. Это единственное направление, где операторы, работающие по Италии, не смогли договориться и оптимизировать перевозку. Можно сказать, что проблема здесь не в спросе, а в самих операторах. В тоже время более существенная глубина прослеживается по дорогим итальянским направлениям, таким как Сицилия, район Рима и Лигурийское побережье, по остальным направлениям продажи проходят неплохо, но всё же с очень небольшой глубиной», - сообщил Игорь Козлов, гендиректор компании «Асент Тревел».
«Продажи идут активно, но сильно отличаются по интенсивности от прошлого сезона. Если говорить о бронированиях индивидуальных туров, то глубина их продаж не идет дальше августа, таким образом очевидно, что до сих пор многие туристы решают вопрос с летним отпуском», - добавила Екатерина Мозгунова, генеральный менеджер туркомпании «Данко».
Автор: