24.06.2009 22:34
2842
Кения запускает рекламную кампанию в России
Национальный офис по туризму Кении запускает маркетинговую и рекламную кампанию в России, открывает в России своё представительство уменьшает стоимость въездных виз для российских туристов. Обо всё этом на пресс-конференции в Москве рассказал Наджиб Балала, министр по туризму Кении.
Рекламно-маркетинговая кампания под названием «Кения Магия дикой природы» будет состоять из двух частей. Первый этап – июнь 2009, включает размещение рекламных щитов в Москве, второй этап будет включать совместные акции с туроператорами, ознакомительные поездки ТО и представителей СМИ, создание промо-страницы о Кении (сентябрь 2009), создание русскоязычной версии сайта туристического офиса Кении (декабрь 2009), рекламную компанию в СМИ, на радио и в интернете.
Отвечая на вопрос корреспондента инфогруппы «ТУРПРОМ», Наджиб Балала уточнил, что на ближайшие 2 месяца на рекламную кампанию в России выделяется порядка 200 тыс. долларов. «Данная сумма предназначена на установку в Москве рекламных щитов, их будет примерно около 40 по всему городу. Также часть суммы будет потрачена на рекламу на телевидение и на радио, причём в следующем году рекламный бюджет планируется увеличить», - добавил чиновник.
По данным министра, Россия является единственным среди европейских рынков и одним их трех международных рынков, продемонстрировавших увеличение количества туристов в 2009 году (наряду с Индией и ОАЭ). В период с 2002 по 2008 годы туристический турпоток из России увеличился на 267%. А в 2008 году количество российских туристов, посетивших Кению, составило 3315.
Не смотря на то что доля российского рынка не так велика (всего 1%, для сравнения: доля Великобритании – более 40%, Италии и Германии – по 15%), министр заверил, что Кения будет уделять особое внимание России как очень перспективному рынку. Для стимулирования спроса со стороны российских туристов, на период с 1 апреля по декабрь 2009 г. стоимость туристических виз в Кению была снижена на 50%. «И хотя об организации прямых чартерных программ пока речи не идет, данный вопрос и многие другие будут обсуждаться на встрече с туроператорами. Теоретически постановка чартер возможна не раньше предстоящего зимнего сезона, либо уже следующим летом», - считает министр.
Напомним, что возможность постановки чартерной программы в Кению активно обсуждалась на российском чартером рынке в 2007 году (см. ленту новостей от 25.01.07 и 18.12.07). Ньюсмейкером тогда выступала туркомпания «Бюро путешествий Краски мира», но сейчас компания даже не значится в Едином федеральном реестре туроператоров.
Автор: