15.06.2009 23:37
3746
«Pickalbatros» оскорбил «Coral Travel»
Крупный отечественный туроператор «Coral Travel» со скандалом расторг контракт с сетью египетских отелей «Pickalbatros Group». Компания аргументирует своё решение тем, что хотельеры систематически нарушают общепринятые на туристическом рынке правила и договорные обязательства. В тоже время, среди туроператоров, специализирующихся на Египте, отели «Pickalbatros Group» давно пользуются репутацией ненадёжного партнёра, однако поступок «Coral Travel» эксперты склонны объяснять не проблемами в отелях «Pickalbatros», а влиянием кризиса.
«Причиной принятого «Coral Travel» решения являются систематические грубые нарушения общепринятых туристических правил и заключенного контракта со стороны администрации «Pickalbatros Group», выразившиеся в участившихся случаях не заселения туристов в гарантированные и (или) оплаченные номера отелей данной сети, а также в связи с необоснованным вымогательством «Pickalbatros Group» у туроператора дополнительных средств за уже оплаченные брони», - говорится в заявлении туроператора. Как подчеркнули в «Coral Travel», такие методы сотрудничества являются для туроператора недопустимыми и неприемлемыми. «Оскорбительно, когда к уже оформленному с туроператором контракту предлагается одностороннее увеличение цен или условий под угрозой: «если не согласитесь - мы не будем размещать ваших туристов в подтвержденные комнаты отеля». Полагаем, что у «Pickalbatros Group» имеются большие финансовые проблемы, так как иными предположениями расценить действия менеджмента «Pickalbatros Group» невозможно. В целях минимизации негативных последствий для туристов «Coral Travel» официально объявляет о полном разрыве сотрудничества с отелями, принадлежащими «Pickalbatros Group», и настоятельно не рекомендует агентствам-партнерам реализовывать туры в отели данной сети», - добавили в пресс-службе «Coral Travel».
В тоже время отказы от работы с отелями цепочки «Pickalbatros Group» случались на российском туристическом рынке и ранее, причем не раз. «С системой отелей «Pickalbatros Group» мы не работаем давным-давно, так как именно эти отели даже на фоне других египетских хотельеров отличаются постоянными «turn-away», т.е. расселением туристов не в те отели, которые были изначально для них подтверждены. Мы работаем на египетском туристическом рынке с 1992 года и уже с того времени зареклись работать с этой цепочкой», - рассказала гендиректор туркомпании «Елта-Тревел» Елизавета Черниговцева. В тоже время эксперт выразила сомнение, что на фоне кризиса хотельеры «Альбатроса» широко применяют «turn-away», ведь проблем с местами сейчас на курортах Египта нет. «Возможно, причина демарша «Coral Travel» тоже кроется в кризисе: на фоне сократившегося турпотока туроператор просто избавляется от лишних гарантированных номеров в своём египетском «портфеле», и в первую очередь – в наиболее проблемных отелях. А такой эффектный разрыв отношений позволяет избежать возможных потерь на штрафные санкции за досрочное прекращение сотрудничества», - добавила эксперт.
НАША СПРАВКА: В «Pickalbatros Group» входят следующие отели в Хургаде: «Beach Albatros Hurghada», «Aqua Blue Hurghada», «Alf Leila Wa Leila Hurghada», «Dana Beach Resort», «Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort», «Albatros Palace», «Albatros Resort». В Шарм Эль Шейхе: «Royal Albatros Moderna», «Beach Albatros Sharm», «Aqua Blue Sharm», «Bora Bora Aqua Park».
Автор: