Зимой и летом с одними показателями
14.06.2009  21:35 2324

Зимой и летом с одними показателями

Спрос на Бали в летний период уже третий год, как отмечают туроператоры, носит стабильный характер и сравним с зимним. При этом, из-за антикризисной оптимизации перевозки загрузка рейсов на направлении достигает почти 100%. Однако глубина продаж, как и по большинству других направлений, оставляет желать лучшего - бронируются лишь ближайшие даты. «Уже третий год к ряду летом в Индонезию летит туристов не меньше, чем зимой», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталья Минорская, менеджер по Бали туркомпании «Ванд Интернэшнл». Такой высокий результат достигнут, по мнению эксперта, из-за долларовой зоны направления. При этом цены авиабилеты на летний период перевозчики традиционно снижают, что ещё больше увеличивает привлекательность летнего Бали. Однако если сравнивать летний объём турпотока прошлогоднего и нынешнего периодов, то снижение, по оценке г-жи Минорской, составляет порядка 20-30%. Однако несмотря на активный спрос на индонезиские туры, все опрошенные эксперты отметили, что глубина продаж в целом достаточно низкая. «Глубина продаж в некоторых случаях доходит до середины сентября, но это носит единичный характер», - рассказала Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению турпродукта туркомпании «Ланта-тур вояж». Продажи проходят в активном режиме, однако, туристы бронируют обычно ближайшие даты, добавила Наталья Минорская. Чтобы сбалансировать спрос и предложение, авиакомпании и туроператоры скорректировали объём летней авиаперевозки в сторону сокращения. Так, этим летом вместо 2-х еженедельных рейсов авиакомпании «Трансаэро» остался только один, а перевозчик «Singapore Airlines» сократил два рейса, оставив четыре еженедельных рейса. Именно такие действия по корректировке, по мнению г-жи Коршуновой, благоприятно сказались на продажах. «Если говорить о ближайших датах, то загрузка идёт хорошая. Косвенно это видно из того, что у нас на июнь выпущено лишь 1 спецпредложение на 23 число. Оно скорее носит рекламный характер для привлечения внимания, а не для распродажи горящих туров», - пояснила собеседник. О высоком уровне спроса и активных продажах сообщила также и директор по продвижению туркомпании «Путешествуй» Екатерина Михеева: «вся наша квота на авиакомпании «Трансаэро» заполняется не хуже, чем зимой, и даже несколько активнее». Автор:

Подписаться на новости