Продажи по Хайнаню вошли в режим «last minute»
10.06.2009  22:44 1464

Продажи по Хайнаню вошли в режим «last minute»

С августа месяца на китайский курортный остров Хайнань произойдёт увеличение объёмов авиаперевозки. Вместо одного еженедельного борта авиакомпании «Трансаэро», обслуживающего рынок сегодня, добавится ещё одна машина. В тоже время, как отмечают эксперты, пока на направлении наблюдается снижение уровня спроса и глубины продаж. Как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Андрей Кузнецов, президент туркомпании «Южный Крест», на август месяц заказан второй еженедельный самолёт на о. Хайнань. Напомним, что разговор о добавлении второй частоты начался ещё на московской туристической выставке. Однако респондент отмечает, что продажи по направлению на начало июня проходят достаточно вяло и глубина продаж оставляет желать лучшего. Но в тоже время, эксперт отметил достаточно гибкий подход хотельеров острова к вопросу цен на наземное обслуживание. «По ряду ключевых отелей удалось заметно понизить цены, а также получить интересные цены на летний сезон. Снижение составило от 15 до 35%», - подчеркнул г-н Кузнецов. В результате в компании уверены, что к августу спрос на китайский курорт вырастет и позволит без проблем загружать два еженедельных рейса. По оценке директора туркомпании «Megapolus tours» Дмитрия Фесика снижение турпотока по Хайнаню на данный момент составляет около 20-25% от объёмов прошлого года. «Глубина продаж, как и по многим направлениям, меньше, чем в прошлом году. На данный момент она составляет месяц против 2.5 месяцев в прошлогоднем сезоне», - отмечает эксперт. В основном туристы и агентства ждут спецпредложений и более низкой цены, то есть основные продажи проходят в режиме last minute. Именно этот сценарий продаж, по мнению г-на Фесика, является одной из основных тенденций. «Загрузка на ближайшие даты не такая хорошая, как мы ожидали, поэтому приходится продавать туры по спецпредложениям и иногда даже в минус», - сообщил респондент. На данный момент минимальная стоимость турпакета в 3* с 7-дневным проживанием составляет порядка 900$, а в 5* - 1100$. Низкую глубину продаж по Хайнаню подтвердила и Ирина Николаева, коммерческий директор туркомпании «Трансаэро Турс Центр». «Ситуация с глубиной продаж повторяет сценарий прошлого года, то есть туры в основном покупаются за несколько дней до вылета. Поэтому глубина оставляет желать лучшего», - отметила собеседник. По наблюдениям эксперта, турпоток на континентальную часть Китая составляет меньшую часть от общего потока туристов в Поднебесную. Основная масса отдыхающих на данный момент предпочитает пляжный отдых на Хайнане, сообщила Ирина Николаева. Цена авиабилета претерпела снижение на 30%, что, по мнению собеседницы, может положительно сказаться на спросе: ведь именно цена перевозки составляет большую часть стоимости турпакета, подчеркнула г-жа Николаева. Автор:

Подписаться на новости