29.04.2005  00:00 2144

Грецию будут «раскручивать» на улицах и площадях.

Вчера компания «Солвекс Трэвэл» провела презентацию своей летней греческой программы. Необычность акции заключалась в месте её проведения – зимнем саду ресторана «Галерея художника», принадлежащему небезызвестному скульптору Зурабу Церетели. «Зимний сад» - один из залов ресторана с очень высоким прозрачным потолком и живописными деревьями, он украшен скульптурами мастера и стилизован под древнюю Грецию. Мероприятие посетил директор московского офиса греческой организации по туризму, советник греческого посольства Алексис Хатзис. В интервью нашему корреспонденту г-н Хатзис озвучил только что утвержденную программу рекламной поддержки Греции на российском туррынке. Так, с 10 мая по 10 июня в Москве будет проведена масштабная наружная реклама. На эти цели министерство по туризму Греции выделило ок. 200 тыс. евро. Программа пройдет под девизом «Приезжайте в Грецию, прикоснитесь к легенде», и будет включать размещение рекламы на щитах и перетяжках на центральных улицах Москвы, а также на трассах к аэропортам Шереметьево, Домодедово и Внуково. Более того, планируется активный показ рекламного ролика почти на всех московских наружных плазменных экранах (а их по Москве порядка 20 штук). Суммарно каждый день ролик будет крутиться 288 раз. На вопрос нашего корреспондента о возможной рекламной поддержке российских туроператоров, Алексис Хатзис ответил, что греческое министерство по туризму не будет применять данную практику по причине её законодательного запрета в ЕС, куда Греция входит. Однако греки используют другие рекламные возможности: это пресс-туры для журналистов и туроператоров (в этом году их будет три – на Пелопоннес, на о.Эвбея, и на Ионические острова). Также Греция получила статус «почетной страны» на выставке MITF, которая пройдет в Москве 12-15 мая. По словам советника, указанные меры должны привести в этом сезоне к росту туристического потока из России, как минимум до уровня 2003 года (а это ок. 200 тыс. туристов). А по мнению Ирины Петровой, гендиректора «Солвекс Трэвэл», отложенный спрос на туры в Грецию, который образовался в прошлом году на фоне высоких «олимпийских» цен на отели, скорее всего, даст толчок к перекрытию спроса 2003 года. Автор:

Подписаться на новости