Туроператоры ожидают падение турпотока на Крит на 15-30%
14.05.2009  00:02 2590

Туроператоры ожидают падение турпотока на Крит на 15-30%

Начавшийся сезон по Криту позволяет туроператорам давать первые прогнозы по лету этого года. При этом, судя по майским продажам, а также по глубине продаж на летние заезды, большинство экспертов высказывают осторожно-оптимистические прогнозы, хотя и сделанные с поправкой на кризис. «Окончательный вывод о сезоне сделать пока невозможно. Но уже вполне можно давать первые оценки этому сезону. В целом я оцениваю ситуацию на рынке Крита как умеренно кризисную, при этом моя оценка не настолько пессимистична, как у других экспертов, ожидающих падения рынка на 30%. Первые продажи говорят о том, что в целом по Криту стоит ожидать в этом году снижения турпотока не более чем на 15%», - сообщил Андрей Кузнецов, гендиректор туркомпании «Бюро Южный Крест». При этом, по мнению эксперта, в этом сезоне конкуренция на курорте будет менее жесткой, хотя повторение прошлогоднего сценария с избыточной перевозкой возможно. С такой позицией согласны и в туркомпании «ИнтАэр», хотя эксперты фирмы дают другие количественные прогнозы. «Ситуация по Криту будет зависеть от спроса, который на данный момент отстаёт от показателей прошлого года примерно на 30%. Однако для кризисного года это вполне нормально. При этом глубина продаж также в целом отстаёт, хотя уже приходят брони и на август и на сентябрь», - считает Алексей Сергеечев, вице-президент туркомпании «ИнтАэр». Как подчеркнул собеседник, высокий уровень конкуренции на курорте в этом году, безусловно, сохранится, но в отличие от прошлых лет в отелях будет достаточно свободных мест, то есть туроператоры не будут ощущать дефицита отельной базы и конкуренция за номера отойдёт на второй план – теперь главная «битва» будет именно за клиента и турагента. Близкий к вышеназванным оценкам прогноз дают и в туркомпании «Megapolus tours». «Снижение турпотока будет иметь место. Мы ожидаем, что в целом по критскому рынку оно составит порядка 20%. При этом май месяц у нас по объёмам оказался сопоставим с аналогичным периодом прошлого года. Что касается летних месяцев, то бронирования на июнь идут достаточно ровно, а на июль и август – заметно слабее. Иначе говоря, глубина продаж ощутимо упала», - сообщила Лариса Раевская, коммерческий директор «Megapolus tours».

Stella Village отзывы об отеле

Автор:

Подписаться на новости