Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Поисковик побывал в «отключке»
04.05.2009  20:20 1400

Поисковик побывал в «отключке»

Накануне первомайских праздников поисковая система туров «Форос», фактически переставшая функционировать в штатном режиме еще до мартовских туристических выставок, в понедельник окончательно перестала подавать признаки жизни. Так, после праздников полностью перестали отвечать телефоны компании, перестал открываться и сайт поисковика. Впрочем, ближе к вечеру понедельника сайт всё же заработал, однако информация на нём осталась висеть просроченной, в частности – по центру страницы продолжает красоваться объявление о планах «Фороса» запустить к 15 апреля новую версию поисковой системы. Однако пользователи системы «новую версию» так и не дождались: с конца марта на «Форосе» фактически транслировались туры из поисковой системы «BeGlobal», а с конца апреля даже этот сервис перестал быть для них доступным. «Еще перед выставками мы столкнулись с невиданной настойчивостью руководства «Фороса» срочно продлить наш договор. Звонки к нам поступали фактически ежедневно, а условия с каждым таким звонком предлагались всё более и более льготные. В итоге, когда мы согласились купить 180 обращений к системе, их курьер за оплатой прибыл немедленно, но уже через неделю начались проблемы с получением оплаченной информации», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» директор одного из московских турагентств, пожелавшая не называть своего имени. По признанию собеседника, с «Форосом» агентство работало давно, и никаких проблем при этом не возникало. «Сумма небольшая, и я не стала бы рассказывать об этом случае, если бы не возмутительная настойчивость компании в получении моих денег в то время, когда уже было известно о проблемах в компании. А сегодня, после возвращения из рекламного тура, меня окончательно «добил» неработающий сайт компании. Спрашивается, как можно хотя бы вернуть оплаченные деньги», - сообщила собеседник. Уже вечером нам удалось дозвониться до Сергея Позднякова, создателя и совладельца «Фороса». По его информации, сервер компании, находящейся на обслуживании в «Corbina Telekom», неожиданно перестал работать вечером 30 апреля. Руководству «Фороса» стало об этом известно лишь в этот понедельник, и целый день ушёл на выяснение причин такого сбоя. «Однако хостинг у нас оплачен, а для подписчиков на нашем сайте функционирует поисковая система «BeGlobal». Сейчас мы продолжаем реструктуризацию и процесс слияния с одной из IT-компаний», - добавил собеседник. При этом он намекнул, что помимо варианта с «BeGlobal» у «Фороса» появился ещё один возможный претендент на совместное сотрудничество. Автор:

Последние новости