05.04.2009 21:36
1592
Туроператоры считают потенциал Хайнаня далеко не исчерпанным
Китайские туристические власти ищут альтернативы курортному острову Хайнань. Эти поиски они напрямую связывают с удорожанием туров на этот остров и возможностью потерять заметную долю российского туристического рынка на этом направлении, ведь по данным туроператоров, 60% российский туристов приезжающих в Китай, выбирают в качестве места для своего отдыха именно Хайнань.
Заместитель руководителя Главного туристического агентства Китая (China Travel Service - CTS) Цзян Фэн (Jiang Feng) сообщил на прошлой неделе, что китайские туроператоры намерены подобрать альтернативу популярному курорту. «Сегодня наиболее популярный среди российских туристов остров Хайнань дорожает, поэтому мы вынуждены искать новые возможности для организации пляжного отдыха в Китае на замену Хайнаню», - цитирует РИА «Новости» г-на Цзян Фэн. Чиновник сообщил, что в настоящее время разрабатываются туристические маршруты на побережье Бэйхай в Гуаньси-Чжуанском автономном районе Китая и в городе Сямэнь в провинции Фуцзянь на побережье Тайваньского пролива.
Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» решил поинтересоваться у игроков российского туристического рынка, насколько актуальным на данный момент являются действия их китайских коллег и каковы перспективы предложенных курортных зон. «Наша компания не изучала приветедённые в интервью курорты, т.к. мы считаем потенциал Хайнаня далеко не исчерпанным. Что касается уровня цен на отдых на этом острове, то можно заметить, что на летний период нам удалось подписать самый выгодный за последние годы контракт по работе с Хайнанем», - рассказал гендиректор «Бюро Южный Крест» Андрей Кузнецов.
Впрочем, индивидуальные туры на озвученные китайским чиновникам курорты российские туроператоры всё же предлагают. «Эти курорты нам известны и мы отправляем туда туристов, но продажи носят сугубо индивидуальный характер. Говорить о постоянном спросе туда пока нельзя, по причине их малой известности широкой аудитории туристов. Если же Китаем будет сделан упор на развитие этих направлений, мы со своей стороны постараемся подтянуть туда турпоток, но говорить об этом сейчас, конечно же, рано» - сообщила руководитель департамента по контрактингу туркомпании «Megapolus group» Татьяна Закусилова. По мнению эксперта, упоминание о данных курортах, скорее всего можно считать своеобразным рекламным ходом «китайских товарищей», в котором местные туристические власти раскрывают стратегию развития туристического рынка на долгосрочную перспективу, показывая что в Поднебесной есть места для организации пляжного отдыха помимо популярного Хайнаня.
Автор: