Туристы с ужасом узнали от таксиста в аэропорту, что прилетели не в ту страну
Перепутать рейс – и улететь не просто не на свой курорт, а вообще совсем в другую страну, возможно ли это? Возможно – как показывает история пары британских туристов, оказавшихся на греческом острове Закинф вместо испанской Севильи. Их историю, которая по своей фабуле напоминает начало знаменитого фильма «Ирония судьбы или с лёгким паром», рассказывает британская газета Daily Mail.
Пара туристов – Хумаира и Фарук Шейх, должны были полететь в испанскую Севилью. Их сын забронировал им билеты на рейс авиакомпании Ryanair из лондонского аэропорта Стансед. Туристы успешно прошли регистрацию, сели в самолёт, показав свои посадочные талоны персоналу, и благополучно приземлились. И только на месте посадки они осознали неожиданное.
«Мы были сбиты с толку после того, как на телефоны пришло автоматическое сообщение, приветствующее нас в Греции. А потом водитель такси заявил: «Это не Испания», - рассказали пострадавшие туристы. При этом сотрудники авиакомпании Ryanair, по словам туристов, «посмеялись» над ними и предложили одну бесплатную ночь в отеле – в то время как на обратный рейс с Закинфа туристы могли сесть только через пять суток. Поэтому «курьез» получился крайне дорогостоящий – они были вынуждены оплатить 1100 фунтов стерлингов (около 107 тыс. рублей на наши деньги) за оставшуюся часть пребывания в Греции, так как решили дождаться прямого рейса. Причем и в этом случае туристы чуть было не пропустили свой обратный рейс, потому что они не были правильно зарегистрированы в системе Ryanair, а только в последнюю минуту были опознаны одним проницательным сотрудником.
Как добавили пострадавшие туристы, они считают, что пролетели 1200 миль в неправильном направлении исключительно из-за ошибок перевозчика. В том числе потому что бортпроводники не объявили пункт назначения рейса, так как самолет опоздал с вылетом из Великобритании.
При этом как заявил их сын, Сулеман, Ryanair не принес им извинений. «Я возмущен и шокирован тем, что это произошло. Это полное отсутствие безопасности, защищенности и ответственности. Моя мама уже страдает от посттравматического стрессового расстройства и тревожности, и получать ее звонки, плачущей по телефону из Греции, во время работы, мне было очень неприятно», - заявил пострадавший. При этом Ryanair отказалась вернуть деньги за отели и туры в Севилье, добавил он.
В свою очередь, перевозчик всю ответственность возложил на туристов. Со стороны авиакомпании заявляют, что все объявления рейсов были «четко идентифицированы» и «на экранах над гейтами отображался номер рейса и пункт назначения». «Каждый клиент несет ответственность за то, чтобы сесть на правильный самолет», - заявляют представители лоукостера. Как могло случиться так, что туристы сумели пройти и сесть на неправильный рейс, и даже долететь до места назначения, перевозчик при этом не уточняет, ограничиваясь следующим заявлением. «Поскольку эти пассажиры прошли контроль перед посадкой, угроз безопасности не было. Мы работаем с нашими агентами по обработке в лондонском Станстеде, чтобы эта ошибка не повторилась».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог рассказала об уникальной пользе куркумы в борьбе с различными болезнями».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: