Отель теперь похож на помесь свинарника с тюрягой: россияне высказались о минусах отелей Египта
«Счастливо хрюкающие представители «хомо Тагилус»; персонал, откровенно вымогающий чаевые и скудное питание – такие отзывы на отели Египта представил туристам «Рамблер». При этом, как заявили эксперты сервиса, речь идёт об отелях «отмеченных высоким рангом», которые далеко не всегда «держат марку».
- На что чаще всего жалуются туристы? В первую очередь – на самих себя. То есть на то, что в отелях изменился контингент отдыхающих. В связи с тем, что цены в отелях Египта после шестилетнего перерыва стали существенно ниже, есть риск попасть на самую разнообразную «публику» - или платить в два раза дороже, что по карману не всем. «Некогда достаточно приличный отель, набитый под завязку счастливо хрюкающими представителями хомо тагилус, теперь похож на помесь свинарника с тюрягой. У меня каждый раз при посещении этого отеля складывается весьма печальное впечатление», «Начали приезжать туристки, купившие на последнюю зарплату неделю в отеле, в поисках богатого египтянина», - жалуются в отзывах незадачливые туристы.
- Вторая причина негативных отзывов – ассортимент и качество еды. Туристы глубоко убеждены, что снижение цен привело к экономии отелей на питании. Приходится стоять в очередях за не самыми вкусными блюдами. При этом во многих отелях есть и дополнительные ограничения – вплоть до один кусок основного блюда, мяса или рыбы, в одни руки. «Приходится стоять километровые очереди на ужин. Если прийти к концу, то еды может не хватить на всех», «Судя по запаху горелого чеснока, раздающемуся из района столовой, кормят на убой. В смысле, после ужина убивать не требуется, посетители сами перемрут», «Мясо выдают по кускам, больше одного раза подходить нельзя», - жалуются туристы.
- Также в числе наиболее частых жалоб – снижение уровня сервиса и откровенное вымогательство чаевых. «В душе лежало грязное полотенце с коричневыми пятнами и соответствующим запахом. На ресепшене извинились и сказали, что все решат. Потом позвонили и сказали, что я неправильно поступила, когда принесла на ресепшен грязное полотенце», «Хаускипинг постоянно намекал на чаевые. Шоколадку брать отказался», - жалуются туристы. Также они сообщают, что в отелях сменился персонал и новички часто не знаю ни английского, ни русского, приходится объясняться жестами – причем это касается не только уборщиков, но и барменов с официантами.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвала 8 причин, из-за которых люди чувствуют себя постоянно голодными».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: