01.04.2009 23:26
1720
Итальянские отели аттестуют по-русски
Итальянские отели теперь будут проходить аттестацию своей звёздности по русской системе. Об этом говорилось на встрече, которая прошла на днях в московском представительстве итальянского управления по туризму (ENIT), где обсуждалось внедрение системы «Русский Ключ» на итальянском туристическом рынке.
За прототип данной системы оценки итальянских отелей для русских туристов была взята общепринятая в международной практике система «звёздности». При этом «Русский Ключ» является продуктом тесного взаимоотношения между итальянскими хотельерами, а также представителями итальянского и российского турбизнеса. «Появление данной стандартизации является позитивным знаком в том, что итальянская сторона напрямую заинтересована в увеличении российского турпотока в свою страну», - заявила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор «Русского Ключа» Инга Примак.
Как сообщила собеседник, на данный момент на аттестации находится 30 отелей, расположенных по всей территории страны. Процесс аттестации стандартизирован, но для каждого из отелей он носит индивидуальный характер. Оценка уровня отеля происходит по нескольким параметрам. Во-первых, по наличию в отеле информационных материалов на русском языке (брошюры, веб-сайт, каталог), а также наличия в холле русских журналов, а в отеле - русских ТВ-каналов. Во-вторых, по персоналу, который должен быть знаком с традициями русских гостей, а на ресепции или в ресторане отеля должен находиться сотрудник со знанием русского языка. В-третьих, в номере должен иметься дополнительный комплект принадлежностей (халат, тапочки, чайный прибор), а в минибаре – крепкие русские алкогольные напитки. В ресторане при этом должны подавать типичные блюда русской кухни, включая икру.
В зависимости от наличия тех или иных параметров или их отсутствия будет выставляться количество «русских ключей», от 3 до 5+. Для получения 3-х ключей нужен минимальный набор параметров, а для получения 5+ соответственно требуется удовлетворение всем пунктам. «Появление такой системы «звёздности» итальянских отелей для русских туристов является абсолютным нововведением на нашем туристическом рынке», - заверила Инга Примак. При этом, по мнению собеседника, обладание «русскими ключами» привлечёт к таким отелям внимание потенциальных туристов из России. В свою очередь, увеличившаяся популярность аттестованных по новой системе отелей расширит отельную базу, входящую в данную программу.
При этом эксперты итальянского рынка считают, что пока невозможно однозначно прогнозировать вероятный эффект от введения такой системы. «В силу своей новизны на рынке и непростой экономической ситуации делать какие-либо выводы пока рано. Однако очевидно, что итальянцы очень заинтересованы в русском рынке и готовы быть первопроходцами для его завоевания нетрадиционными методами», - считает Мария Малышева, PR-директор туркомпании «PAC-group». В тоже время собеседник подчеркнула, что конкуренция на европейском рынке не заставит долго ждать появление подобных систем, рассчитанных под русского туриста, в других странах Европы.
Автор: