Туроператоры жалуются на поисковик
30.03.2009  15:39 1792

Туроператоры жалуются на поисковик

Поисковая система по турам «Форос» продолжает оставаться в «подвешенном» состоянии: по утверждениям владельцев компании она работает в штатном режиме, однако от её пользователей продолжают поступать жалобы на отсутствие сервиса. Напомним, что ещё 2 месяца назад на туристическом рынке появилась информация о финансовых трудностях этой поисковой системы. В понедельник корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался прояснить дальнейшую судьбу «Фороса». Так, вчера в редакцию обратился представитель московского офиса египетского туроператора «Misr travel», сообщивший, что несмотря на договор о сервисном обслуживании «Форосом» их российского сайта, получить какой-либо сервис в этой IT-компании стало невозможно. «В пятницу у нас перестал работать e-mail, сегодня частично не работают некоторые страницы сайта. А добиться каких-либо действий со стороны «Фороса», который уже 3 года обслуживает наш сайт, сейчас нереально. С огромным трудом мне удалось дозвониться до офиса «Фороса» в пятницу. Выслушав жалобу, сотрудник пообещал разобраться. Но больше ни в пятницу, ни в понедельник до них дозвониться нам не удалось. Такой «сервис» ставит под угрозу работу нашей компании, ведь мы уже из-за этого потеряли огромное количество нужной почты, в том числе и с заявками на туры», - сообщил представитель «Misr travel». Действительно, несмотря на неоднократные попытки дозвониться до офиса «Фороса» в понедельник, нам это не удалось. Однако наш корреспондент дозвонился до Александра Позднякова, совладельца этой IT-компании. Вот как он прокомментировал сложившуюся в компании ситуацию: «Все долги, которые были в компании, а это, прежде всего, задолженности по зарплате и аренде, были нами погашены в полном объёме. Правда нам пришлось сократить свой штат, но теперь компания работает в нормальном режиме, и данные по турам туроператоров регулярно обновляются на нашем сайте. Более того, мы находимся в процессе слияния с одной из IT-компаний, и информация об этом появится, скорее всего, в самое ближайшее время. Поэтому уходить с рынка мы не собираемся, и свой бренд сохраним. Что касается обслуживания сайтов, построенных на движке «Фортуна», то действительно, сейчас из-за перехода на новую программную основу мы временно не можем поддерживать их работоспособность». При этом г-н Поздняков наотрез отказался назвать имя компании, с которой планирует слиться «Форос». Впрочем, эксперты IT-рынка уверено называют это имя – «BeGlobal». «Если посмотреть туры туроператоров, которые находятся на сайте «Фороса», то явно видно, что они предоставлены движком «BeGlobal». Но я думаю, что в данном случае вряд ли уместно говорить о слиянии этих компаний. Скорее уместно предположить, что «BeGlobal» оплатил долги «Фороса» с тем, чтобы забрать под себя базу клиентов этой компании. Тем более, что сам «BeGlobal» начал тесное сотрудничество с «Амадеусом», и вероятно получил от них какие-то инвестиции, поэтому располагает достаточными для этого финансовыми ресурсами», - сообщил собеседник, пожелавший не раскрывать своего имени. Любопытно, что в самом «Амадеусе» корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» подтвердили факт начала сотрудничества с «BeGlobal», однако подчеркнули, что речь идёт не о покупке компании и не об инвестициях. «Три недели назад мы действительно подписали с «BeGlobal» договор о совместной работе над проектом «Амадеус-тревел». При этом наша роль в этом проекте заключается в маркетинге, коммерции и продвижении, а у «BeGlobal» - в техническом решении проекта и его развитии. Поэтому говорить об инвестициях в данном случае просто неуместно», - сообщил представитель «Амадеуса». Автор:

Подписаться на новости