25.03.2009 22:57
2076
Авиаперевозку в Израиль расширят за счет регионов
В этом году из России, в дополнение к уже существующим рейсам в Израиль, взлетит ещё целая «эскадрилья» новых чартерных и регулярных рейсов различных авиакомпаний. Причем география точек вылета крайне разнообразна и охватывает всю Россию. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в эксклюзивном интервью во время прошедшей туристической выставки рассказала Нета Пелек-Брискин, глава израильского турофиса в Москве.
«2008 год для Израиля в плане туризма оказался очень успешным. Можно констатировать, что российский турпоток в нашу страну вырос на 85%, а в цифрах это составляет 356 тыс туристов. Причем тенденция роста количества российских туристов прослеживается все последние четыре года», - сообщила собеседник. Как подчеркнула эксперт, российский турпоток на Святую землю растёт даже несмотря на кризис, и начало текущего года это наглядно продемонстрировало. «Только что «Аэрофлот» поднял второй рейс на Эйлат. Это лишний раз говорит о том, что израильское направление фактически не ощущает на себе последствий кризиса, что нельзя сказать о многих других туристических направлениях. И хотя лето считается более низким сезоном по сравнению с зимою, однако даже в этот период мы надеемся на положительную динамику спроса со стороны российских туристов», - считает Нета Пелек-Брискин. Как рассказала собеседник, в текущем году с октября месяца туроператоры планируют поднять 2 чартерных рейса в Эйлат из Санкт-Петербурга. Помимо этого туроператоры по Израилю активизируются и в регионах: в будущем зимнем сезоне авиакомпания «Татарстан» поставит в Израиль прямой регулярный рейс, а авиакомпания «Уральские авиалинии» тогда же поднимет в Израиль чартер.
С такой оптимистичной точкой зрения согласны и туроператоры израильского направления. «Особо сильно на спрос повлияла отмена въездных виз в Израиль прошлой осенью. Хотя мы на своём опыте ощутили рост спроса на туры в Израиль еще два года назад, когда даже никаких разговоров о возможной отмене виз не было», - подтвердила Берта Нагель, руководитель отдела маркетинга компании «Солвекс-трэвэл».
Автор: