Доминикана открывает в Москве офис по туризму
22.03.2009  23:59 2816

Доминикана открывает в Москве офис по туризму

«В Европе в ближайшие месяцы, скорее всего в апреле-мае, будут открыты 3 офиса представительства туристических властей Доминиканы: в Москве, в Праге и в Стокгольме. Об этом официально заявил на берлинской выставке «ITB 2009» министр по туризму Доминиканы г-н Доминго Антонио Кабрера», - сообщила после презентации Доминиканы туркомпанией «Трансаэро Тур Центр» в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Галина Лысенко, представитель министерства по туризму Доминиканы в России. С появлением в Москве турофиса изменится рекламная стратегия Доминиканы. «До этого момента 4 года мы работали как представители министерства по туризму в России. Однако в нашем новом формате мы изменим и рекламную стратегию. Раньше мы работали через туроператоров, прямой рекламы Доминиканы не было. Теперь будет. Кстати, общий рекламный бюджет министерства по туризмы республики в этом году планируется увеличить в 2.5 раза», - сообщила собеседник. По мнению Галины Лысенко, рынок доминиканского направления в целом ведёт себя более-менее стабильно, и даже несмотря на кризис ни одна компания не покинула это направление. Впрочем, по информации эксперта, на следующий сезон возможно изменение состава пула туроператоров, летающих в Доминикану на крыльях а/к «Трансаэро» (уже очевидно, что из пула выпал «TEZ-tour», разорвавший контракт с «Трансаэро»). Александр Плешаков, руководитель «Трансаэро», привел статистику перевозки в Доминикану. «В 2008 год на наших прямых рейсах было перевезено более 30 тыс туристов. Это более чем двукратный рост по сравнению с 2007 годом. И он продолжается: за первый квартал текущего года уже перевезено более 12 тыс человек», - сообщил собеседник. При этом г-жа Лысенко сообщила, что этой зимой на направлении был сильный избыток перевозки. Это подтверждают и туроператоры. «Перевозка была и продолжает оставаться избыточной, примерно на 50%. В результате демпинга на направлении турпоток вырос, однако это не совсем то, к чему мы стремились. Бизнес должен быть рентабельным. А мы не достигли той рентабельности, которую закладывали в начале сезона. Летать до конца марта будем 3 раза в неделю на Боинге-747, с начала апреля будем летать уже дважды. В любом случае, наша квота по доминиканской программе остаётся самой большой среди всех участников», - сообщил Андрей Кузнецов, президент туркомпании «Бюро Южный Крест». Как подчеркнули в компании «Megapolus tours», спрос на Доминикану особенно сильно начал падать в феврале. «Однако в связи с проблемами на американском туристическом рынке доминиканские хотельеры были вынуждены начать присылать нам очень выгодные спецпредложения. Иногда падение цен в них достигало 30% от контрактной стоимости. Это помогало нам сильно простимулировать спрос», - пояснила Татьяна Дульнева, руководитель Карибского отдела туркомпании «Megapolus tours». Другие тенденции подметили в компании «Трансаэро Тур Центр». «Сейчас туры по Доминикане стали бронироваться в последний момент, ведь это направление для российских туристов безвизовое. Также можно говорить об отчётливом смещении основного спроса в более экономичный сегмент», - рассказала Эльмира Лапытова, начальник отдела островов Индийского океана и Карибского бассейна туркомпании «Трансаэро Тур Центр». В любом случае, туроператоры планируют продолжить доминиканскую программу и летом, несмотря на конкуренцию Доминикане множества средиземноморских программ. «Учитывая, что наша компания только прошлой осенью вышла на этот рынок, прошедшим сезоном мы остались довольны. В итоге летом мы продолжим доминиканскую программу на всех рейсах «Трансаэро», которые будут летать в Пунта-Кану дважды в неделю», - сообщил Михаил Лапшин, директор по продажам туркомпании «Натали-Турс». Автор:

Подписаться на новости