Зимой и летом – в Альпы одинаковым турпотоком
Впервые на российском туристическом рынке туроператоры планируют запустить массовые программы по активному и эко туризму, которые до последнего момента были уделом лишь индивидуалов. Так, в рамках австрийского вокршопа, который прошёл во вторник в московском отеле «Holiday Inn Сокольники», туркомпания «Асент тревел», известная своими зимними горнолыжными программами по Австрии, презентовала новый проект по летнему отдыху в Альпах, рассчитанный как раз на массовый турпоток. «Запуская летнюю программу по активному туризму в Австрии, наша компания не рассчитывает сделать вторую Турцию или Египет. Мы понимаем, что эта ниша имеет достаточно специализированный характер. Однако теперь можно уже говорить о таких турах как о массовом турпродукте», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор «Асент тревел» Борис Бурыкин. Действительно, на данный момент эко туризм имеет совсем небольшую популярность в России, особенно по сравнению с европейскими странами. Однако горные прогулки и трекинг становится всё более привлекательными для наших туристов. Впереди предстоит ещё сложная работа по популяризации такого вида отдыха, однако эксперт считает это перспективным. «Наша компания хочет достичь результатов европейских туроператоров, которые отправляют в Альпы в зимний и летний сезоны примерно одинаковое количество туристов. Но для достижения этих целей программа должна пройти обкатку на нашем рынке, чем мы в этом году и займёмся», - заверил собеседник. Чтобы сделать этот вид турпродукта массовым, для перевозки туристов на отдых этим летом в австрийские Альпы «Асент тревел» будет использовать регулярные рейсы как российских, так и австрийских авиакомпаний. «У нас подписан на лето специальный договор с «Austrian Airlines», на крыльях которой мы будем летать через Вену в Инсбрук. Возможно, будет более дешёвый вариант с а/к «NIKI» так же через Вену. И третий вариант - это перелёт через Мюнхен, туда летают а/к «Аэрофлот, «Сибирь», а также мы ведем сейчас переговоры с «Air Berlin». Таким образом, под эти туры ожидается большая перевозка», - сообщил собеседник. Любопытно, что кризис не остановил туроператора в выходе на новый сегмент рынка. «С одной стороны, предлагаемый продукт на нашем туристическом рынке новый, с другой стороны есть уверенность того, что именно оздоровительный туризм, которым является данная программа, получает своё развитие именно в условиях кризиса. Мы надеемся, что именно в кризисных условиях этот продукт приобретёт популярность у туристов», - заверил эксперт.
Автор: