11.03.2009 19:58
1422
«КД-авиа» дали шанс до четверга
Деятельность авиакомпании «КД-авиа» будет приостановлена в четверг в 08:00 утра по московскому времени, если до этого срока перевозчик не найдет финансовые ресурсы для преодоления кризиса. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказал вечером в среду Сергей Изольский, советник руководителя Федерального агентства по воздушному транспорту (Росавиация).
Совещание о судьбе перевозчика проходило в Росавиации в течение всего вечера в среду. На нём, помимо руководства «КД-авиа» присутствовали представители авиакомпаний «Аэрофлот», «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», «UtAir», «Трансаэро», ГТК «Россия» и «Уральские авиалинии». «Было принято решение отложить момент отзыва сертификата эксплуатанта у «КД-авиа» до 8 утра четверга с тем, чтобы дать перевозчику шанс найти необходимы финансы для продолжения работы. С остальными перевозчиками было достигнуто договорённость о том, что они перевезут всех пассажиров. выкупивших авиабилеты «КД-авиа» в случае приостановки её деятельности», - сообщил собеседник.
Напомним, что еще накануне, 10 марта гендиректор «КД-авиа» Геннадий Болдырев направил руководителю Росавиации Геннадию Курзенкову телеграмму, в которой уведомил о возможном прекращении полетов. Как пояснили в пресс-службе авиакомпании, в телеграмме было отмечено, что несмотря на неоднократные обращения министерства транспорта и Правительства РФ по вопросу оказания перевозчику господдержки, ведущие российские банки до настоящего времени никаких кредитов не выдали. Согласно данным ИА «REGNUM», к началу марта 2009 года задолженность по зарплате сотрудникам «КД-авиа» достигла 150 млн рублей. В феврале долг авиакомпании перед своими сотрудниками составлял 70 млн рублей. В октябре 2008 года «КД-авиа» задержала выплату по купону облигационного займа в размере 79.78 млн рублей. Из-за технического дефолта в декабре произошла смена руководства авиакомпании. Новым генеральным директором стал Геннадий Болдырев - представитель банка «Санкт-Петербург» и выходец из ГТК «Россия».
Ранее «КД-авиа» уже свернула часть своих региональных программ, отменив маршруты в Нижний Новгород и Волгоград (см. ленту новостей от 13.02.09). Именно на рейсах «КД-авиа», соединяющих большинство российских областных центров с калининградским хабом для дальнейшего перелёта в города Европы, строили в последний год свои региональные программы многие российские туроператоры. Учитывая, что во время кризиса многие прямые чартерные программы из регионов за рубеж будут свёрнуты, уход с рынка «КД-авиа» замкнёт зарубежный турпоток из регионов опять через Москву, как это было в конце 90-х.
Автор: