04.03.2009 00:23
1436
Под дружные аплодисменты
В первый день весны авиакомпания «Emirates airlines» открыла второй ежедневный рейс в Москву из Дубаев. Несмотря на то, что эта дополнительная перевозка существенно увеличила количество кресел на направлении, туроператоры лишь приветствуют это решение авиакомпании.
Так, как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе перевозчика, второй ежедневный рейс (ЕК132) вылетает из Москвы в 23:40 и приземляется в Дубае в 05:55 следующего дня. Обратный рейс ЕК131 будет вылетать из Дубая в 17:40 и приземляться в Москве в 22:05. «Второй ежедневный рейс, вылетающий из Москвы поздно вечером, несомненно, будет очень удобен для деловых людей, которые смогут отправиться в аэропорт Домодедово по окончанию рабочего дня, завершив все дела, и прилетать в Дубай рано утром», - считают в авиакомпании. Утренний рейс Москва-Дубай выполняется на самолетах семейства Boeing-777, а новый вечерний на Airbus-A330-200, который предлагает путешественникам 12 мест в первом классе, 42 места в бизнес классе и 183 – в экономическом. «Таким образом, с открытием второго ежедневного рейса провозная емкость на рейсах авиакомпании в экономическом классе увеличится почти на 65% и составит более 3000 мест в неделю. В первом и бизнес классах количество предоставляемых «Emirates» мест достигнет 756 в неделю, что вдвое больше, чем было до марта», - добавили в авиакомпании.
Российские туроператоры такое решение авиакомпании расценили положительно. «Безусловно, второй еженедельный рейс открывает дополнительные возможности для туристов. Прежде всего, этот рейс позволяет улучшить по времени стыковочные рейсы по различным направлениям», - считает Алексей Емельянов, директор по чартерным перевозкам компании «ИнтАэр». Аналогичного мнения придерживаются и в компании «Натали Турс». «Появление второй цепочки с вечерним вылетом может уменьшить временной разрыв между стыковочными рейсами, особенно по направлению в Австралию. Перевозка «Emirates» востребована на рынке и самолеты летают с хорошей загрузкой, так что вторая частота, безусловно, будет пользоваться спросом», - уверен Владимир Воробьев, президент компании «Натали Турс».
Автор: