10.02.2009 18:37
1550
Имиджу Таиланда добавили $685 тыс
Правительство Таиланда выделило Туристическому управлению страны для борьбы с кризисом и восстановления турпотоков из разных стран дополнительный бюджет в размере 450 млн бат, что составляет около $12.85 млн, сообщил «Интурфакс» со ссылкой на директора московского офиса управления Висану Джароенсилп.
По его словам, эти средства выделены в рамках специального антикризисного плана для рекламы и продвижения туристических возможностей Таиланда. При этом основной упор будет сделан на Японию, Корею, Китай, Индию и Иран, откуда в Таиланд прилетает наибольшее число туристов. При этом на Россию и СНГ, которые также считаются важными для Таиланда туристическими рынками, из этой суммы выделено 24 млн бат (или около $685 тыс.), что составляет более 5% от дополнительного бюджета.
Игроки рынка расценивают стремление тайских властей вернуть стране подпорченный политическими волнениями имидж положительно, однако признают, что выделенная сумма для этого явно недостаточна. «Сейчас в первую очередь необходима реклама Таиланда, рассчитанная на прямого потребителя, как это традиционно делают, например, Турция или Египет. А самой эффективной такой рекламой до сих пор является реклама на телевиденье. К сожалению, озвученной суммы будет не достаточно для массированной ТВ-рекламы», - считает Татьяна Коршунова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж».
Напомним, что помимо дополнительной суммы, московский офис тайского управления по туризму располагает на 2009 год основным бюджетом в размере 40 млн бат (что составляет около $1 млн). Таким образом, благодаря дополнительной сумме он был увеличен более чем в полтора раза. Что касается официальной статистике, в 2008 году Таиланд посетило 13.5 млн иностранных туристов, что соответствует уровню 2007 года. Из них 320 тысяч – туристы из России, что на 15% больше, чем в 2007 году.
Автор: