20.04.2005  00:00 2372

Кипр – в борьбе за утраченные позиции.

Как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Демитрис Демитриу, директор представительства Кипрской Организации по туризму в Москве, в этом году Кипр увеличит рекламный бюджет в России почти на 20% - до 3 млн. долларов. Из них 2 млн. будет потрачено на имиджевую рекламу страны, а один миллион долларов пойдет на «сотрудничество» с туроператорами, работающими по Кипру. Такая активность киприотов вызвана наблюдающимся не первый год спадом турпотока из России. Только за прошлый год страну посетило ок. 93 тыс. российских туристов, что почти на треть меньше показателя 2003 года. Однако, по расчетам руководства Кипрской Организации по туризму, принимаемые меры позволят вернуть интерес россиян к отдыху на острове. Г-н Демитриу подчеркнул, что «в этом году мы ожидаем умеренного роста количества российских туристов». Как сообщили нашему корреспонденту представители нескольких туроператоров, специализирующихся на Кипре, они оценивают работу Кипрской Организации по туризму как одну из наиболее эффективных из всех зарубежных турофисов. Например, для операторов крайне важна рекламная поддержка их усилий по продвижению страны. На условии анонимности нам сообщили, что размер рекламных компенсаций по Кипру достигает 50%, причем за любую рекламу, будь то в печатных изданиях, в интернете, или на улице. Главное – реклама не должна упоминать другие страны и конкретные отели. А вот по спискам турагентов, приводимых в рекламе, ограничений нет. Однако, чувствуя наметившееся отставание по турпотоку, киприоты решили взяться за дело продвижения своей страны не только рекламными методами, но и более основательно. Так, не так давно на острове был принят «семилетний стратегический план», направленный на повышение конкурентоспособности туриндустрии Кипра перед лицом глобальных вызовов. Согласно данному плану, развитие туризма на Кипре будет происходить по двум направлениям: выравнивание соотношения цена-качество у отелей и продление туристического сезона на весь год. Так, новая система квалификации отелей будет одна из самых строгих в ЕС. Гостиницы, не отвечающие новым требованиям, будут понижены в классе. Кроме того, отелям будут предложены специальные программы улучшения качества, например, введение услуг SPA или организация тематических парков. В рамках плана на Кипре недавно начала функционировать Академия Туризма для повышения квалификации персонала отелей. Продлевать сезон предполагается за счет развития делового, религиозного, спортивного, яхтенного и гольф-туризма, а также строительства казино и продвижения специальных проектов - таких, как «Путь Афродиты». Кроме того, скоро начнется долгожданная полная модернизация аэропортов в Ларнаке и Пафосе. Автор:

Подписаться на новости