20.01.2009 21:28
2382
Туристическому имиджу Израиля добавили $500 тыс
Подорвавшие туризм в Израиле военные действия на днях фактически закончились. Насколько длинным будет мир на Ближнем Востоке покажет только время, однако уже сегодня министерство по туризму страны решило активизировать свою работу по восстановлению имиджа Израиля в глазах потенциальных туристов. В отношении России цена такого восстановления определена: это дополнительные $500 тыс к ранее утвержденному рекламному бюджету в 2.5 млн.
Как сообщила на днях министр по туризму Израиля Рухама Абрахам-Балила, рост турпотока в страну в прошедшем году составил 32%, а общее количество туристов - 3.03 млн человек. Самое рекордное число туристов в 2008 году зафиксировано из США – 617 тыс. человек, а Германия показа рекордные темпы прироста турпотока в 40%, сообщают местные СМИ. Что касается русского рынка, то в минувшем году количество туристов из России в Израиль увеличилось на 84% и составило 356 тысяч человек.
Тем не менее, финансовый кризис в мире и военные действия в Палестине уже отразились на турпотоке. Министр сообщила, что намерена просить у правительства увеличения рекламного бюджета на продвижение туризма, чтобы с успехом выстоять в условиях жесткой конкуренции, растущей в связи с финансовым кризисом в мире, а также вернуть туристам уверенность в том, что Израиль - безопасное место для отдыха.
Для России такое увеличение рекламного бюджета уже стало фактом. «В прошлом году на рекламу Израиля в России было выделено порядка $2 млн, а под конец года к этой сумме было добавлено еще $500 тыс. При этом исходя из падения туристического спроса из-за военного противостояния и общего мирового экономического кризиса наш бюджет на 2009 год был также пересмотрен в строну увеличения. Недавно было принято решение о выделении сразу $2.5 млн на рекламные акции в России, хотя изначально заявлялось лишь о $2 миллионах», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Нета Пелег-Брискин, глава департамента министерства туризма Израиля в России. По словам собеседника, первую рекламную кампанию планируется начать уже с середины февраля, а продлится она до мая. «В первую очередь реклама будет размещена на телевизионных каналах, скорее всего это будут «НТВ», «СТС» и «ТВЦ». Точный медиаплан появится уже на этой неделе. Также имиджевая реклама будет даваться в печатных изданиях и на туристических интернет-ресурсах», - пояснила г-жа Пелег-Брискин. Одновременно с прямой рекламной компанией министерство планирует поддержку туроператоров в плане возмещения части их затрат на рекламу Израиля. Начало следующей полномасштабной рекламной акции планируется на май месяц: тогда также будут задействованы телевидение, журналы, интернет-ресурсы, а также билборды.
«Мы рассчитываем, что турпоток во второй половине марта восстановиться в полном объеме и в дальнейшем будет расти. Мой прогноз на 2009 год по турпотоку - порядка 400 тыс туристов из России», - сообщила нам Нета Пелег-Брискин. С такой оценкой согласны и туроператоры. «Если в регионе после завершения военных действий сохранится спокойствие, то можно ожидать восстановления спроса на туры в Израиль аккурат к весеннему высокому сезону, который по этому направлению обычно начинается с середины марта», - считает Владимир Канторович, президент туркомпании «КМП-групп». По мнению эксперта, упавшие цены на авиаперевозку в страну, привлекут туда тех туристов, которые хотят совместить в одной поездке, как классический пляжный отдых, так и богатую экскурсионную программу. «Я думаю, что по итогам 2009 года российский турпоток будет сравним с турпотоком 2008 года», - добавил эксперт.
Автор: