11.01.2009 23:16
1402
Новогодние чартеры стали летать регулярнее
Прошедшие новогодние праздники стали одними из первых за последнее десятилетие, когда российские авиакомпании, возившие туристов на зимние курорты, практически не позволили себе каких-либо существенных задержек рейсов. По крайней мере, о массовости этого явления речи больше не идет.
Впрочем, свои рекордсмены всё же были и в эти каникулы: по количеству задержек больше всех отличился авиаперевозчик «Глобус», дочерняя компания «Сибири». Однако дольше всего задержался рейс U6 3579 от 02.01.2009 «Уральских авиалиний» по маршруту Москва-Милан. Перевозчик опоздал с вылетом почти на сутки. Далее приведён список других значительных задержек.
Так, примерно на 5 часов 03 января был задержан рейс № 649 «Трансаэро» в Хургаду: туристы уже прошли регистрацию и расселись в самолёте, однако были высажены и возвращены в зал ожидания. На следующий день 04 января рейс GH 9129 «Глобуса» в Анкону задержался на 5 часов, а рейс GH 9151 в Ларнаку – на 6.5 часов. На следующий день после Рождества, 08 января, рейс ЛА 9357 а/к «Ямал» на Пардубицу был задержан на 8.5 часов, рейс GH 9175 «Глобуса» на Пловдив – на 5.5 часов, а рейс ЖЛК1721 «Владивосток Авиа» в Анталию – почти на 9 часов.
Последние дни каникул были омрачены лишь несколькими задержками: 09 января был на 4.5 часа задержан рейс Пардубице № ЛА 9357 а/к «Ямал»; 10 января – на 7 часов рейс GH 9137 в Шамбери авиакомпании «Глобус»; 11 января – на 5 часов GH 9053 в Хургаду и на 19 часов рейс GH 9074 «Глобуса», а также на 4.5 часа рейс R2 9597 в Шарм Эль Шейх авиакомпании «Оренбургские авиалинии».
Впрочем, эксперты отмечают, что повысившаяся пунктуальность авиакомпаний является в большей мере заслугой не чиновников от авиации, а кризиса, который резко сократил российский турпоток. В результате у перевозчиков появились реальные «резервные» борта, а аэропорты смогли во время праздников обслуживать рейсы без авралов.
Автор: