30.12.2008 00:30
1370
Начались новогодние исчезновения турфирм
По непременной российской традиции в канун Нового года на туристическом рынке происходят пропажи, порой самые невероятные, различных турфирм. Естественно, что компании «растворяются» с деньгами своих клиентов (с историей «банкротств» российских туркомпаний можно ознакомиться в рубрике «Актуально»). Этот год исключением не стал...
Первой ласточкой стала московская турфирмы «Глобал Маркетинг», которая, к слову, даже в реестре туроператоров не значилась. Тем не менее, компания активно торговала через Интернет авиабилетами в Таиланд. В прошедшую пятницу сотрудники компании еще продавали туры и билеты, однако уже на следующий день в офисе «Глобал Маркетинг» трубку никто не брал. По информации «Travel.ru», клиенты, приехавшие в субботу за документами, обнаруживали пустой офис. По предварительным данным, от пропажи фирмы и её руководства пострадало несколько десятков туристов, которые уже подали заявления в местное УВД.
Однако, случай с «Глобал Маркетинг» - мелкий по масштабам российского туррынка. Многие эксперты из-за наступившего кризиса и неудачного летнего сезона ожидают в январе целый ряд банкротств куда более крупных компаний. Сколько их будет, и уйдут ли они с рынка цивилизованно – покажет лишь время...
Автор: