Форс-мажор в условиях кризиса в теории и на практике: как минимизировать свои финансовые потери?
21.12.2008  23:09 1552

Форс-мажор в условиях кризиса в теории и на практике: как минимизировать свои финансовые потери?

Дорогие друзья и коллеги! Напоминаем вам, что на прошлой неделе на портале инфогруппы «ТУРПРОМ» в рамках рубрики «ЭКСПЕРТ НЕДЕЛИ» для вас совершенно бесплатно :) и в удобной он-лайновой форме начался мастер-класс выживанию турагентов и туроператоров в кризисных условиях! Причем речь идет не только о финансовом кризисе, поразившем экономику всех стран, но и о локальных кризисах на различных направлениях туризма. Яркий тому пример – недавние события в Таиланде. Как на них реагировать, как поступать с аннуляциями туристов, уместны ли штрафные санкции ,освобождает ли закон от ответственности в случае таких непредвиденных обстоятельств и могут ли туроператоры обратиться к средствам финобеспечения в случае предъявления туристами требований о возврате денег и аннуляции тура? На январь и февраль многие эксперты пророчат массовой банкротство турфирм. А является ли форс-мажором банкротство контрагента – например туроператора или авиаперевозчика, и какие последствия наступают для турфирмы, не выполнившей обязательства перед туристом по вине своих партнеров? Об этом готов откровенно поговорить Георгий Мохов, гендиректор ЮА «Персона Грата». Как вам задать свой вопрос эксперту? Все очень просто: справа на заглавной странице портала «ТУРПРОМ» в рубрике «ЭКСПЕРТ НЕДЕЛИ» вы видите анонс обсуждаемой темы и если у вас есть по ней вопрос, жмете на кнопку «ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ» или просто переходите по ссылке https://www.tourprom.ru/expert.aspx?id=52. Через некоторое время эксперт для вас и для всей туробщественности напишет подробный ответ. Следите за ответами!!! Автор:

Подписаться на новости