16.12.2008 21:58
2016
Российский турпоток в ОАЭ упал на 15-20%, отели ответили спецпредложениями
В условиях мирового финансового кризиса отели ОАЭ для повышения своей загрузки впервые в новейшей истории на новогодние праздники начали предлагать туроператорам спецпредложения. И хотя эти спецпредложения не касаются прямого снижения цен на проживание туристов, однако они всё-таки позволяют несколько снизить общую стоимость турпакетов.
«Действительно, впервые хотельеры стали предлагать различные промоакции и на Новый год, и хотя пока таких предложений не очень много, однако тенденция на лицо», - рассказал Антон Тарасюк, директор по развитию туркомпании «Интравел Столшники». По информации собеседника, раньше такие акции отели ОАЭ начинали не ранее 9-12 января, а также лишь в низкие сезоны февраля или в декабре перед Новым годом.
По информации различных источников, большинство отелей Дубая и Шарджи уже снизили цены на традиционный новогодний ужин. Некоторые хотельеры вообще исключили эту услугу, которая часто рассматривалась туристами как навязанная. Ряд отелей, например «Jebel Ali Hotel», теперь предлагает гостям бесплатный апгрейт полупансиона до питания по системе «всё включено». Часть отелей временно отменила доплаты за дополнительное спальное место. Многими отелями со стоимости проживания снимаются так называемые сезонные и праздничные надбавки.
Впрочем, консерватизм эмиратских отелей в ценовой политике туроператорам понятен. По их мнению, это направление пострадало от кризиса пока в наименьшей степени. «Продажи по ОАЭ упали на 15-20%. При этом этот показатель не столь катастрофичен, ведь если брать в целом, то весь российский туррынок «просел» примерно на 20-25%, а по ряду стран «провисание» достигает еще большей величины», - сообщил Владимир Воробьёв, президент компании «Натали-турс». Причина такого относительного благополучия кроется в том, что ОАЭ долгое время было дефицитным направлением, и сейчас на него вернулся отложенный ранее спрос. При этом на эмиратском направлении кризис, в первую очередь, сказался лишь на глубине продаж. «Если в прошлые годы туры на Новый год были распроданы ещё до конца ноября, а в декабре туроператорам практически уже не было возможности забронировать что-либо востребованное, то сейчас на рынке присутствуют предложения по самым ходовым отелям, которые с удовольствием готовы подтвердить любые номера на новогодние даты», - добавил Антон Тарасюк. Более того, из-за низкой глубины продаж, после новогодних дат туроператоры ожидают от авиакомпаний существенной корректировки объемов перевозки.
Автор: