Не по законам кризисного жанра
15.12.2008  17:20 3668

Не по законам кризисного жанра

Несмотря на кризис, или даже вопреки ему, сирийская авиакомпания «Syrian Arab Airlines» (Syrianair) на днях объявила о планах по расширению своей маршрутной сети в Россию. Помимо Дамаска, перевозчик планирует начать летать в Москву и из города Алеппо, что вызвало интерес у туроператоров ближневосточного направления. Впрочем, большим этот интерес назвать пока трудно. Весь вопрос будет заключаться в цене... Так, на торжественном мероприятии «Syrianair», посвященном полугодовому периоду полётов из Дамаска во Внуково, региональный директор авиакомпании Кедбан Насер подтвердил, что в 2009 году перевозчик планирует начать полеты в Москву из Алеппо. По его словам, по итогам 2008 года «Syrianair» рассчитывает перевезти из Сирии в Москву и обратно порядка 13.5 тыс. пассажиров, а в будущем году – около 17 тыс. пассажиров. Любопытно, что в настоящее время средняя загрузка кресел на линии составляет 73%, а в летний период даже превышала 90%. Российские туроператоры ближневосточного направления рассчитывают использовать новый рейс в туристических целях, однако лишь при условии приемлемых цен на новом маршруте. «С учетом роста экономических связей между Россией и САР и небольшого роста туристического потока в Сирию возможно этот проект будет интересен , хотя в целом потребность в авиабилетах покрывается за счет «регулярки» тех же «Syrianair» и «Аэрофлота», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Леонтьев, директор по туризму компании «Коллаж-Сервис». В тоже время, если тарифы будут «интереснее» цен на билеты до Дамаска (которые стоят около 14200-14500 руб), туроператоры с удовольствием будут «кольцевать» поездки по Сирии под новый рейс, считает эксперт. Дело в том, что Алеппо входит в обязательный список городов недельного тура «Сирийской классики», где туристы останавливаются на 2 ночи. «В тоже время, в Алеппо находится всего в 6-7 часах езды от Дамаска, поэтому «революционного» предложения с новой перевозкой вряд ли получится. Тем более новый рейс не будет интересен под летние туры на средиземноморские курорты Сирии в Латтакии. Хотя Алеппо намного ближе к Латтакии, чем Дамаск, отелей на этом курорте очень немного, а существующие - очень низкого уровня», - считает Георгий Леонтьев. По оценкам эксперта, российский турпоток в Сирийскую Арабскую Республику (САР) составляет приблизительно около 1000-1300 туристов в год. Примерно столько же в страну едет, минуя турфирмы, «вольных» туристов. «Эта страна идеальна для бюджетных самостоятельных туристов», - подчеркнул собеседник. Остальной же пассажиропоток на авиалинии Россия-Сирия составляют студенты, бизнес и транзитники. НАША СПРАВКА: Авиакомпания Syrian Arab Airlines была основана в 1946 году для выполнения региональных авиаперевозок: в Багдад, Бейрут, Иерусалим, Кувейт, Каир и Доху. Сегодня это одна из крупнейших авиакомпаний Ближнего Востока со штаб-квартирой в Дамаске. Авиакомпания располагает парком из воздушных судов А320, В-747 и В-727 и выполняет рейсы в более чем 50 аэропортов стран Ближнего Востока, Европы, Азии и Северной Африки. Syrianair — член альянса AACO (Arab Air Carriers Organization), который включает в себя 24 авиакомпании. Первый рейс национального сирийского авиаперевозчика в аэропорт Внуково был открыт 10 июня текущего года по направлению Дамаск – Москва – Дамаск. На сегодняшний день «Syrianair» выполняя рейсы по данному маршруту два раза в неделю по вторникам и субботам на самолетах А-320 в двухклассной компоновке. Автор:

Подписаться на новости