11.12.2008 13:33
2452
Странные переселения туристов в условиях недозагрузки египетских отелей
Вчера в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» обратилась туристка, пострадавшая на этой неделе от переселения в Хургаде. Учитывая, что загрузка египетских отелей в последнее время резко упала (см. ленту новостей от 10.12.08), корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался выяснить, чем была вызвана столь казалось бы экзотическая проблема в условиях кризиса.
«Я заказала для своего отца 10-дневный тур в Хургаду с 10.12 в отель «Grand Azur» через турагентство «Мастер отдыха». Менеджер предложил мне забронировать эту путёвку у туроператора «On-travel». Всё было хорошо до момента прилёта отца на курорт. Сразу в автобусе гид сказал ему, что в отеле «Grand Azur» идет большая стройка, и вообще, на него очень много нареканий от туристов, и предложил сменить этот отель на «El Palasio». Отцу уже 70 лет, и как человек, воспитанный в советское время, он сделал то, что ему было сказано. Однако меня такое отношение фирмы возмутило. Очевидно, что они хотят за счет нас сэкономить, размещая моего отца в худшем и более дешёвом отеле», - рассказала туристка, попросившая не озвучивать её имя. Ещё во вторник туристка позвонила в «On-travel», где ей пообещали, разобравшись в ситуации, перезвонить. Однако никто от туроператора не перезвонил, зато отзвонилась менеджер из «Мастера отдыха», свалившая всю ответственность за инцидент на встречавшего гида-араба.
«Информация об это инциденте поступала к нам только в среду, и сейчас мы разбираемся с причиной такого переселения. Туристу в ближайшие часы будет предоставлен номер в «Grand Azur». Но я уверена, что если бы он сразу потребовал этот отель, не согласившись на замену, то его там поселили бы изначально», - сообщила нашему корреспонденту замдиректора «On-travel» Лина (фамилию она не назвала). При этом собеседник опровергла предположение туристов о том, что такая замена была сделана намерено для экономии на отеле.
Любопытно, что по информации Сергея Заливина, замдиректора египетской компании «ALS-tour», сейчас все отели в Хургаде сильно недозагружены, а большинство из них стоит полупустыми. «Проблем с местами сейчас нет ни в одном отеле, и все они готовы принять туристов. Что касается отелей «Grand Azur» и «El Palasio», то разница в цене между ними составляет более 20%. Но первый не только дороже, но и лучше по всем позициям: по питанию, номерам, сервису, территории, пляжу. К тому же это сетевой отель, который так или иначе вынужден придерживаться стандартов сети, а второй отель придерживается лишь своих собственных внутренних стандартов», - пояснил собеседник. По информации эксперта, в Хургаде сейчас стали фиксироваться случаи, когда туристов ряд египетских фирм начали намеренно расселять в более дешёвые отели для экономии средств. «Такие принимающие фирмы селят приехавших к ним туристов не в заказанные ими отели, а в те, которые готовы принять их за наименьшие деньги. При этом туристам «поют» разные истории про то, что заменяемый отель плох, а предлагаемый на замену – лучше по всем параметрам», - рассказал Сергей Заливин. Такая практика, по его словам, была в ходу на местном туррынке в период безвременья конца 2001 года, когда после теракта 11 сентября в Хургаде и Шарм Эль Шейхе отели также стояли полупустыми и некоторые фирмы пытались им таким образом «выкручивать руки».
P.S. Вчера ближе к вечеру стало известно, что туриста переселили в первоначально заказанный им отель и принесли ему извинения.
Автор: