Хорватия вычеркнула российских туристов: правила въезда ужесточены, в рекламе отказано
Хорватия поддерживает «антикоронавирусную» политику Европейского Союза и ужесточает правила пересечения границы иностранными туристами. «Облегчение» введено только для эпидемиологически безопасных «зеленых» стран Европы, которых на карте практически не осталось. Что касается России, то для наших туристов хорватами не только не введено никаких послаблений, но местные чиновники проигнорировали Россию даже в только что запущенной летней рекламной кампании по привлечению туристов в Хорватию.
Так, в отличие от соседней Черногории, которая заявила, что будет последовательно держать курс на отмену всех ограничений (подробности читайте в материале «Популярная у российских туристов страна Средиземноморья отменила тестирования и карантин, сняв все ковидные ограничения для отдыхающих»), правительство Хорватии временно запретило пересекать свои границы большинству туристов со всего мира. Только прибывающим в Хорватию из страны-члена ЕС или ЕЭЗ, которая считается эпидемиологически безопасной Европейским центром по профилактике и контролю заболеваний (ECDC), будет разрешено въехать в Хорватию без необходимости предъявления отрицательного результата теста на коронавирус или соблюдать правила карантина. Отметим, что таких «зеленых» стран и в самом ЕС практически не осталось. Лица, не входящие в зеленый список ECDC, должны будут предъявить отрицательный тест на COVID-19. Отрицательный результат теста ПЦР не должен быть старше 48 часов или сделан сразу по прибытии в Хорватию, причем в последнем случае турист должен оставаться в изоляции до тех пор, пока не получит отрицательный результат теста на COVID-19.
При этом Хорватия вовсе не собирается отказываться от туризма в сезоне 2021. Чему подтверждение – только чт запущенная рекламная кампания под названием «Хорватия, полная новых начинаний», которая началась в Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest и TikTok с хэштегом # CroatiaWishList2021.
«Целью кампании является поддержание видимости и присутствия Хорватии на ее наиболее важных рынках, генерирующих туризм, путем представления ее менее изученных направлений и предложений для потенциальных посетителей, а также путем поощрения их к созданию собственных списков желаний направлений и впечатлений, в которых они хотят получить после восстановления нормальных условий передвижения в Хорватии», - сказал директор Хорватского представительства по туризму HTZ Кристьян Станичич. Запуск компании планируется в конце января.
При этом отмечается, что кампания нацелена на Австрию, Германию, Великобританию, Италию, Венгрию, Польшу, Чехию, Словакию, Нидерланды, Францию, Словению, Швецию, Норвегию, Бельгию и Швейцарию. Кроме того, в феврале планируется отдельная компания для «долгосрочных» туристов и так называемых «цифровых кочевников» с упором на США, Канаду, Великобританию, Ирландию и Швецию. Россия, как можно видеть, ни в один из списков не попала, таким образом чиновники от туризма Хорватии российских туристов вычеркнули из своих приоритетов.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: