Туроператоры посчитали успешным летний сезон по Тунису
05.11.2008  23:46 2656

Туроператоры посчитали успешным летний сезон по Тунису

На прошлой неделе состоялись заключительные рейсы авиакомпаний «Трансаэро» и «Атлант Союза» в Монастир, и на этом летнюю чартерную программу по Тунису можно считать завершенной. Туроператоры этого направления в целом оценивают сезон как успешный и в тоже время отмечают его значительные отличия от года предыдущего. «Продажи туров по Тунису весь сезон шли волнообразно, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталья Марголина, руководитель тунисского направления туркомпании «ICS Travel Group», - причем традиционные даты высокого спроса поменялись местами с днями низкой активности по бронированию туров в Тунис». В начале сезона, вплоть до середины июня, то есть в период, когда никто из туроператоров не надеется на высокие продажи, заявки поступали в огромном количестве и с большой глубиной продаж, отметила эксперт, затем внезапно наступил провал, и началось длительное «горение». Любопытно, что «тунисский» сезон начался так резво, что многие из туроператоров этого направления, несмотря на увеличенные объемы заявленной авиаперевозки, начали жаловаться на катастрофическую нехватку свободных бортов (см. ленту новостей от 03.06.08). В итоге расширение объемов перевозки на июль и август не заставило себя долго ждать. Но вопреки ожиданиям, увеличения спроса на «тунисский» турпродукт не последовало. Более того, конкурентные войны привели к тому, что в самые что ни на есть «пиковые» даты полный турпакет в Тунис предлагался на рынке всего по цене менее $200 (!!!) на туриста за неделю в 3-звездочном отеле. (см. ленту новостей от 22.08.08). По мнению Алексея Фадеева, гендиректора туркомпании «Норд», перевозки было предложено явно больше, чем того требовалось рынку. После того, как ряд амбициозных игроков откорректировали свои полетные программы в сторону их уменьшения, ситуация по Тунису значительно улучшилась, отметил эксперт, туркомпании стали зарабатывать. «Продажи по сентябрю и октябрю шли достаточно ровно и стабильно, - продолжил Алексей Фадеев, - объемы, по сравнению с прошлым годом, мы не увеличивали, что и позволило нам по итогам сезона не уйти в минус». Хорошие продажи в осенние месяцы позволили отбить финансовые потери и в туркомпании «Элита тревел». «Что касается объемов продаж, то по нашей компании они выросли на 20%», - отметил генпредставитель компании Бен Фредж Каис. Причем, как подчеркнул эксперт, существует огромный потенциал для увеличения турпотока в Тунис с вылетом из регионов. Ранее в расписании стояли рейсы в Монастир из Екатеринбурга, Самары и Новосибирска, сообщил собеседник, и если их в будущем сезоне возобновить, то они, несомненно, будут успешными. «А вот московский рынок уже «затоварен», - считает эксперт, - дальнейшее расширение «воздуха» приведет лишь к новым конкурентным войнам и, как следствие, демпинговым ценам на рынке». Впрочем, каким будет тунисский рынок в следующем сезоне пока никто из экспертов сказать не может: на него неминуемо наложит свой отпечаток разразившийся мировой финансовый кризис, однако «глубина» такого отпечатка будет понятна лишь не ранее весны.

Magic Life Manar отзывы об отеле

Автор:

Подписаться на новости