04.11.2008 21:31
1716
В Екатеринбурге обострилась борьба на тайском туристическом направлении
«Черный» пиар на екатеринбургском туристическом рынке продолжает набирать обороты. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в одном из екатеринбургских турагентств на условиях анонимности, «давние партнеры из нескольких туроператорских компаний порекомендовали нам отправлять своих туристов в Таиланд исключительно привычными рейсами до Бангкока авиакомпании «Уральские авиалинии». Мотивировалось это тем, что рейсы «Трансаэро» до Пхукета не совсем надежны, и из Екатеринбурга они долго летать не смогут. Кроме того, как подчеркнул собеседник, в екатеринбургских СМИ всё чаще появляются материалы о том, что отдых на Пхукете очень дорогой и на уральском рынке он практически не востребован, а большинство местных туристов из тайских курортов выбирают Паттайю.
Напомним, что в Екатеринбурге в этом сезоне впервые организована чартерная программа с прямым перелетом на тайский остров Пхукет. Программа на местном рынке реализуется московскими туроператорами «Натали турс», «Тез тур» и «Трансаэро Тур Центр» (см. ленту новостей от 10.10.08). Как считают опрошенные нами эксперты, последние публикации, а также активно распространяемые слухи об этом рейсе несут явно заказной характер. При этом любопытно, что чуть более недели назад «мозги» екатеринбургских турагентов были атакованы по Интернету прямо противоположной информацией с призывами не сотрудничать по Таиланду с авиакомпанией «Уральские авиалинии» (см. ленту новостей от 27.10.08).
Действительно, в этом сезоне побороться за тайский рынок имеет смысл: объемы авиаперевозки в Таиланд из Екатеринбурга этой осенью увеличились значительно. Первой, начиная уже с сентября, начала выполнять свои полеты в Бангкок авиакомпания «Уральские авиалинии». Рейсы идут с частотой 2 раза в неделю на авиалайнере A-320, вместимостью на 160 посадочных мест, с транзитной посадкой на дозаправку в пакистанском Лахоре. В конце октября стартовала в Бангкок и полетная программа «Трансаэро». На Боинге-767 с 220-ю креслами прямые рейсы выполняются с аналогичной частотой 2 раза в неделю. Кроме этого ими заявлен и беспосадочный рейс на Пхукет. Первый вылет Боинга-767 состоялся 27-го октября и, далее, с частотой раз в 10/11 дней чартерная цепочка продлится до апреля включительно.
«Вопрос о постановке этого рейса обсуждался на екатеринбургском туристическом рынке уже давно, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Олег Хигер, директор представительства «Натали турс» в Екатеринбурге, - но только с этого года появилась техническая возможность организовать чартерную беспосадочную цепочку из Екатеринбурга». Комментируя слухи о проблемах с рейсами на Пхукет, эксперт отметил, что эта полетная программа рассчитана на весь зимний сезон и, отменять ее никто не будет. Что касается загрузки, то по информации Олега Хитера, первые два рейса были закрыты задолго до своих вылетов и ближайшие свободные места имеются в продаже только на вторую половину ноября. «Преимущества прямого перелета на Пхукет очевидны, - продолжил эксперт, - это более экономичная себестоимость авиабилета, что значительно удешевляет тур, и ощутимая экономия времени, не надо, как на «Уральских авиалиниях», совершать две транзитные посадки». Своевременной считают появление новой программы и в туркомпании «Мир тревел». «Такой рейс востребован на нашем рынке, - отметил ранее нам в интервью гендиректор компании Сергей Бузько, - и я не сомневаюсь, что вся заявленная на сезон программа с прямыми перелетами на Пхукет из Екатеринбурга будет успешной».
Автор: