30.10.2008 21:42
3426
Марокко планирует принять 150 тысяч российских туристов в 2010 году
Все больше иностранных государств в последнее время спешат открыть в Москве свои офисы и представительства по туризму или поручить представлять их интересы какой-нибудь специализируемой компании. Так, вслед за Шри-Ланкой и Маврикием, чей турпродукт недавно обязалась продвигать на российском рынке компания «Aviareps» (см. ленту новостей от 22.10.08), об открытии своего представительство в начале 2009 года объявили туристические власти Марокко.
«30 тысяч российских туристов посетили нашу страну в 2008 году, - сообщил на недавней пресс-конференции в Москве г-н Абдельхамид Адду, - гендиректор национального офиса Марокко по туризму, и мы планируем за 2 года увеличить это количество в 5 раз». То есть, надо понимать, что позади Марокко должны остаться Тунис, со своими 130 тысячами в год (по данным за 2007), Хорватия – со 116 тысячами российских туристов, а также Индия, Израиль и другие государства. Заявленные темпы роста тоже впечатляют. С такой геометрической прогрессией турпоток не рос даже в благополучные годы на таких сверхпопулярных для российского рынка направлениях как Турция, Египет и Таиланд. Тем не менее, желание властей Марокко привлечь на свои курорты как можно больше туристов из России заслуживает всяческого уважения. Особенно если учесть, что за последние 3 года общее количество мест на летних чартерных программах российских туроператоров в Агадир остается практически неизменным.
«Очень не хватает промоушена Марокко, как популярного туристического курорта, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Маргарита Лебедева, руководитель марокканского направления туркомпании «Спейс тревел», - кроме того, хочется надеяться, что национальный офис по туризму поспособствует принятию решения об организации регулярных авиарейсов между нашими странами в зимний период». В этом случае Марокко будет ассоциироваться у наших туристов не только как летнее направление, отметила эксперт, а у самих туроператоров будет прекрасная возможность подготовить для туристов насыщенную экскурсионную программу. «От представительства национального офиса по туризму мы хотели бы получить реальную помощь в организации наших рекламных акций по продвижению «марокканского» турпродукта, - продолжил Георгий Леонтьев, директор по туризму туркомпании «Коллаж сервис», - а также надеемся на имиджевую рекламу Марокко в СМИ, которую будет проводить московское представительство». Рассчитывают на финансовую поддержку в рекламе и выпуске совместных каталогов и в туркомпании «Ванд Интернэшнл». «Хотелось бы также получать от нового представительства оперативную информацию по туристическому сегменту, предупреждения и рекомендации для туристов», - добавила гендиректор компании Татьяна Ванд.
Все эти незатейливые пожелания российских туроператоров глава марокканского туризма с легкостью пообещал выполнить. «Мы планируем размещать рекламу о Марокко на телевидении, радио, в прессе, установить билборды в Москве, - подчеркнул г-н Адду, - а также будем всячески поддерживать всех туроператоров, которые планируют отправлять в Марокко россиян». Теперь осталось подождать до весны и проверить обещания марокканского чиновника...
Автор: