Туристов Анекса на Занзибаре выгнали из отеля, отказав в заселении
Туристы туроператора «Анекс Тур» четыре дня не могли заселиться на Занзибаре за ... якобы неоплату отеля. Такую информацию рассерженные путешественники озвучили на канале своего турагента в Яндекс.Дзен (ссылка).
Согласно информации источника, на Занзибаре переполнение и овербукинг – этим и объясняются проблемы туристов. В пересказе ситуация выглядела так: туристам, купившим тур, было заявлено, что отель не оплачен их турагентством. Те связались с туроператором – было сказано, что ситуация решается.
«Туристы оплатили самостоятельно 2 ночи в отеле. Но так ничего не изменилось, и после отказа оплачивать, туристов выгнали из отеля. И они опять за свой счёт переехали в соседний гестхаус. Гид компании дословно им сказал: «Ваш турагент не забронировал отель и не оплатил проживание, звоните на горячую линию и решайте вопрос». Но как это вообще возможно? Если туроператором выданы документы, то и тур оплачен», - повествует источник.
Он также отмечает, что на решение проблемы понадобилось четыре дня. Как именно она решилась – не поясняется. «Очень часто овербукинги, потому что Занзибар переполнен. Вообще местные никогда не видели столько туристов в этих местах». И действительно, российские туристы на Занзибаре сейчас заняли 2-е место по турпотоку, уступив только французам - подробности читайте по данной ссылке.
При этом автор блога подчёркивает, что от поездки читателей не отговаривают, но призывает «просто быть готовыми к небольшим трудностям».
Ранее турпром писал про смерть российского туриста после отдыха на Занзибаре: «Это Ад. Шансов на спасение нет»: как после Занзибара погибают российские туристы. И это не Ковид...».
P.S. Позже Анекс прислал в редакцию ТУРПРОМА разъяснение ситуации. Приводим комментарий туроператора ниже:
«Туристы были размещены в гостинице 1 декабря, где и продолжают свой отдых. По информации от гостей сейчас все хорошо и они довольны итоговым разрешением ситуации. Размещение гостей организовано в отеле с повышением категории звездности и стоимости, в качестве компенсации также предоставлен апгрейд питания с завтраков до полного пансиона. Ранее им были предложены несколько вариантов гостиниц, в том числе уровня 5*, от которого гости отказались по причине необходимости отдыха на конкретном пляже. За приобретение дополнительных номеров из-за овербукинга туристам была возвращена вся оплаченная сумма. Занзибар впервые столкнулся с таким потоком туристов, поэтому временами в отелях возникает овербукинг. Гостиницы на курортах преимущественно имеют маленький номерной фонд, это осложняет возможности подбора альтернатив. Принимающий офис включается в каждый случай максимально оперативно, рассматриваю каждый случай гибко и в интересах туристов, горячая линия туроператора работает в круглосуточном режиме».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: