Объемы перевозки на Гоа остались в прошлогодних объемах и оказались «в руках» одной авиакомпании
26.10.2008  22:01 2388

Объемы перевозки на Гоа остались в прошлогодних объемах и оказались «в руках» одной авиакомпании

Монопольно будет представлять в наступающем зимнем сезоне авиаперевозку из Москвы в индийский Гоа авиакомпания «Трансаэро». Если ранее конкуренцию ей на этом маршруте в разные годы составляли «КрасЭйр», «ВИМ-авиа» и «Сибирь», то теперь конкурентов в ближайшей перспективе, видимо, не будет. Авиакомпания «КрасЭйр» «растворилась» под грузом финансовых проблем, «ВИМ-авиа» имеет от Росавиации за систематические задержки рейсов ограничение на осуществление чартерных перевозок, а «S7 Airlines» не хватает свободных бортов. У них, как отмечают эксперты, начался плановый вывод из эксплуатации старых отечественных авиалайнеров, а дальнемагистральные «иномарки» они заявили в этом сезоне дополнительно лишь на Бангкок и Хошимин. (см. ленту новостей от 22.09.08 и от 25.09.08). «Первый рейс на Boeing-747-400 состоится 26-го октября, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Андрей Кольчиков, руководитель отдела чартерных авиаперевозок туркомпании «UTE Megapolus group», - и дальше с частотой 4 раза в неделю полеты продолжатся до конца марта». По поводу расширения чартерной программы на новогодние праздники определенности с дополнительной перевозкой пока никакой нет, отметил эксперт, все эти вопросы в настоящее время находятся в стадии переговоров. По мнению Дмитрия Царькова, коммерческого директора туркомпании «Турбазар», общий объем заявленных на маршруте Москва-Гоа кресел соответствует прошлогодним объемам. Тогда «Трансаэро» начинало 3-мя еженедельными рейсами на Boeing-747-200 вместимостью в 460 мест, пояснил эксперт. Ссейчас частота вылетов на один рейс увеличилась, но уменьшилась вместимость машины, ведь в Боинге 747-400 кресел немногим более 300. «На начало сезона достигнуто оптимальное соотношение спроса и предложения», - отметил Дмитрий Царьков. По информации эксперта, места на рейсах «Трансаэро» уже закрыты до середины ноября, но самые сложные даты еще впереди. Традиционно плохо, и не только по Гоа, закрывается вторая половина ноября и начало декабря. Вот тогда по-настоящему и можно оценить, насколько спрос соответствует предложенной авиаперевозке, добавил Дмитрий Царьков. Не возлагают больших надежд по Гоа в наступающем сезоне и в туркомпании «Део». «Несмотря на увеличение частоты рейсов «Трансаэро», по сравнению с прошлым годом, количество своих мест на блоках мы увеличивать не стали, - сообщил старший менеджер по Индии компании «Део» Станислав Диков, - предстоящий сезон будет сложным, и мы не ждем увеличения турпотока на «гоанском» направлении». Не способствуют привлечению дополнительных туристов на индийский курорт и высокие цены. Местные хотельеры, наблюдая за ежегодным увеличением турпотока из России, постоянно увеличивают стоимость «наземки» для российского рынка, особенно при размещении в отелях высоких категорий. Не стал исключением и наступающий сезон. По оценкам экспертов, пакетная стоимость тура увеличилась, как минимум, на 15-20%, по сравнению с прошлым годом. Автор:

Подписаться на новости