Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
Новости по странам: Все
Новости по темам: Все
14.10.2008 00:16 1508
Эксперты в предстоящем сезоне низких цен на туры не ожидают
Стоит ли ожидать туристам и турагентам предстоящей зимой низких демпинговых цен на туры популярных маршрутов? Эксперты из АТОРа не исключают такой возможности, однако наиболее вероятным считают другой сценарий ценообразующей политики туроператоров.
«Учитывая начинающийся кризис и неудачное лето, туроператоры подошли к зимнему сезону очень аккуратно и без особых амбиций», - подчеркнула в понедельник на пресс-конференции Инна Бельтюкова, гендиректор компании «Капитал-тур». Вместо прошлогодних грандиозных планов по росту своих объемов, когда у некоторых игроков перевозка за сезон возрастала на 100%, эта зима характеризуется лишь сохранением уже достигнутых объемов, а по некоторым направлениям – даже некоторым их сокращением.
«Учитывая это, в зимнем сезоне может сложиться парадоксальная ситуация, когда цены на туры массовых направлений впервые за многие годы не опустятся ниже своей себестоимости и туроператоры на некоторое время наконец-то перестанут дотировать туристов», - считает эксперт. Поэтому, несмотря на некоторое падение цен на перевозку и размещение, уже произошедшее этой осенью, стоимость турпакетов предстоящей зимой может оказаться даже выше, чем год назад, когда турбизнес играл в демпинг в погоне за своей долей рынка. «Фактически, ожидание кризиса способствует оздоровлению рынка и ценовой политики туроператоров на нём», - считает Владимир Канторович, вице-президент АТОР.
Еще одна тенденция текущего сезона, возникшая на фоне разгорающегося кризиса и способствующая уменьшению количества демпинговых цен, - это объединение усилий туроператоров в производстве и продвижении своих туристических программ. Особенно ярко такая совместная работа турбизнеса становится заметна на региональных рынках.
Любопытно, что по оценкам Инны Бельтюковой, изменится и ценовая политика туроператоров предстоящей весной. «В связи с кризисом туроператоры будут стараться увеличить глубину продаж своих туров и откроют в следующем году летние продажи как никогда рано. Это позволит им дополнительно поддержать их финансовые потоки», - считает эксперт. Автор: