Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
Новости по странам: Все
Новости по темам: Все
13.10.2008 00:45 1418
«Россию» хотят оставить без чартеров
В пятницу Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) направило уведомление авиакомпании ГТК «Россия» об отказе в выполнении перевозчиком зимней чартерной программы. По информации из Росавиации, компании отказано «в связи с нарушениями при оформлении заявления на допуск». Эксперты называют скандал, последовавший за этим отказом – беспрецедентным, однако уверены, что летать на чартерном рынке «Россия» продолжит.
Как сообщили в Минтрансе, заявление «России» не принято к рассмотрению по причине «несоответствия воздушной линии таблице маршрутов и условиям соглашения в воздушном сообщении, несоответствия типов воздушных судов данным сертификата эксплуатанта». Впрочем, в качестве ещё одной причины принятия такого решения называются итоги проверки Минтрансом факта недавней задержки рейса авиакомпании из Внуково в Шарм Эль Шейх на 20 часов. При этом, как заверил корреспондента инфогруппы «ТУРПРОМ» источник в Росавиации, после устранения всех претензий авиакомпания вновь сможет направить запрос на утверждение своей чартерной программы. Всего ГТК «Россия» просила Росавиацию согласовать ей на зиму 19 чартерных рейсов в неделю.
Стоит отметить, что в последнее время на московском туристическом рынке ГТК «Россия» перестала играть сколь-нибудь существенную роль. «Сейчас «Россия» на московском чартерном рынке почти не представлена. Поэтому на наш рынок этот запрет никак не отразится. Тем более, что сейчас на московском рынке свободной авиатехники в избытке. Ну а для Питера такой поворот событий чреват переделом рынка», - считает Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании «RCC». С таким мнением согласен и Сергей Корнеев, директор Северо-западного отделения РСТ. По его оценкам, на ГТК «Россия» в зимний сезон приходится порядка 80% всего чартерного рынка Ст.Петербурга. «Я думаю, что произошедшее можно охарактеризовать как бюрократический сбой. Ведь «ГТК Россия» имеет все международные сертификаты по нормам безопасности, а такие сертификаты имеют лишь 5 российских авиаперевозчиков. Поэтому по безопасности любые претензии к ним беспочвенны. По моей информации, речь идет не о запрете на чартеры, а лишь об уведомлении о необходимости устранения нарушений при оформлении заявок на чартерные полёты. А это разные вещи», - добавил собеседник. Автор: