Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
Новости по странам: Все
Новости по темам: Все
12.10.2008 22:07 2616
Зимняя программа в Тунис нашла поддержку
С января по конец сентября этого года Тунис посетило 146 тыс российских туристов, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщил Меджид Калауи, руководитель московского офиса Тунисского управления по туризму, рассказывая об осенней встрече российских туроператоров, занимающихся Тунисом, которая прошла в пятницу в посольстве этой страны в Москве. «Всего до конца года мы ожидаем приезда около 170 тысяч российских туристов, тогда как за 2007 год их в Тунис приехало лишь 141 тыс», - добавил собеседник.
На встрече, помимо прочего, обсуждалась полётная программа в Тунис на предстоящий зимний, а также на следующий летний сезоны. Так, на данный момент уже стало известно, что было подтверждено продление полётной программы «Karthgo Airlines» на зиму: перевозчик начал в этом году летать из Москвы в Монастир в мае и планировал окончить программу 21.10, однако по просьбам туроператоров продлил программу вплоть до январских каникул. «В этом году отношение к зимней чартерной программе не в пример серьёзнее, чем в прошлом. Мы поставили перед собой задачу, чтобы этот рейс устойчиво отлетал бы до зимних каникул», - сообщил Бен Каис, гендиректор тунисской компании «Elite Travel». Поддержат зимнюю программу и в компании «ITS» (И-турс). «Мы считаем, что для активно работающих на тунисском рынке компаний надо расширять спектр туров по Тунису. Поэтому мы поддерживаем зимние программы: уже идет расчет цен на турпакеты на предстоящие зимние вылеты. Рассматриваем мы и возможность присоединения следующим летом к чартерной программе на Джербу», - сообщил Сергей Бахтин, гендиректор «ITS». Впрочем, в компании ждут следующую встречу в посольстве, которая назначена на конец октября, во время которой будет окончательно определена судьба зимнего чартера в Тунис. «Нам бы хотелось, чтобы он на этот раз отлетал бы чётко в заявленный период», - добавил эксперт.
Для поддержания зимней чартерной программы тунисский офис по туризму с 22 сентября по конец октября запустил широкомасштабную рекламную кампанию в обеих столицах России на общую сумму в $600 тыс, добавил Меджид Калауи. По информации собеседника, в Москве реклама проводится на телеканале «ТВЦ», на радио «Сити-FM», на больших плазменных панелях вдоль Садового кольца, а также на 10-ти билбордах. А в Питере – на телеканале «5 канал» и на «Авторадио». Для проведения этой кампании также задействован Интернет и печатная пресса. «Рекламная кампания летнего сезона начнётся в марте и на неё будет потрачена существенно большая сумма, чем на зимнюю», - добавил собеседник. Любопытно, что присоединиться к пулу авиакомпаний, перевозящих российских туристов на курорты Туниса, помимо «Karthgo Airlines» готовы также и другие тунисские перевозчики: «TunisAir» «Nouvelle Air». Как сообщил Бен Каис, обе компании уже получили разрешения на полёты в Россию, дело осталось за малым: найти заказчика на такую перевозку. Автор: