Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

«Россию» тянут в Москву
09.10.2008  23:50 1308

«Россию» тянут в Москву

Обращение с просьбой рассмотреть возможность сохранения регистрации авиакомпании ГТК «Россия» в Петербурге к премьер-министру Владимиру Путину приняли на днях депутаты Законодательного собрания Северной столицы. Как сообщает газета «Фонтанки», парламентарии выразили обеспокоенность тем, что «Россия» после объединения ряда крупных авиакомпаний перестанет быть самостоятельным юридическим лицом, и головной офис будет находиться в Москве. «Если наш город останется без собственной авиакомпании, это будет означать изоляцию аэропорта Петербурга от общероссийской авиасети. «Пулково» превратится фактически в авиаполустанок», - цитирует издание одного из депутатов. Напомним, в начале сентября было опубликовано совместное заявление государственной корпорации «Ростехнологии», правительства города Москвы и администрации Красноярского края о том, что они объявляют о намерении совместно создать новую объединённую компанию — ведущего оператора на рынке внутренних и международных перевозок. Создаётся это предприятие на базе московской авиакомпании «Атлант-союз», к которому присоединяются печально известный AiRUnion, «Саратовские авиалинии», «Владивосток-авиа», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии» и ...ГТК «Россия». При этом на сегодняшний день ГТК «Россия» является базовой авиакомпанией аэропорта Пулково. Туристический рынок города не на шутку встревожен такими перспективами. «Возможный перевод главного офиса а/к ГТК «России» в Москву туррынок Санкт-Петербурга конечно не обрадовала. На мой взгляд, это может стать большим минусом для туротрасли Северной столице, ведь пока у Питера есть базовый авиакомплекс, туротрасли можно легко планировать как въезд, так и выезд туристов», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Корнеев, директор Северо-Западного отделения Российского Союза Туроператоров (РСТ). По мнению собеседника, во-первых, на данный момент на место «ГТК России» в Питере нет ни одной альтернативы из российских авиакомпаний. Во-вторых, если даже кого-то и найдётся, полеты по европейским маршрутам потребуют оформления множества разрешительных документов, определенные типы самолетов, малошумные двигатели и т.п. И чтобы начать соответствовать всем этим требованиям, новичку потребуется немало времени, а за этот срок туррынок и экономика города могут очень сильно пострадать. «Если все-таки такое перемещение авиакомпании произойдет, на замену «ГТК России» в аэропорт Пулково, прежде всего, могут прийти иностранные перевозчики. Как результат основные финансовые потоки уйдут в карман иностранных перевозчиков», - добавил Сергей Корнеев. Автор:

Последние новости