Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
Новости по странам: Все
Новости по темам: Все
08.10.2008 23:58 3332
Венгерский турофис представил российским туроператорам новый маркетинговый проект
Все туроператоры и все отели мира в той или иной мере используют маркетинговые акции для стимуляции продаж в низкий сезон. В Венгрии пошли еще дальше: в акции «Зимний Будапешт» одновременно будут участвовать сразу 88 компаний, в основном отелей от 3* до 5*. Именно этой акции, которая пройдет с 1 декабря 2008 года по 31 марта 2009 года, и была посвящена невдавно проведенная встреча российских туроператоров в столичном ресторане «Эстерхази», организованная Венгерским турофисом в Москве.
«Традиционно высоким сезоном в Венгрии считается лето, особенно июль и август. Однако мало кто знает, что в нашей стране можно отдыхать и в другие времена года. Например, осень у нас богата на фестивали и события, а весна традиционно ассоциируется со всемирно известным Будапештским Весенним фестивалем. Поэтому в этом году зимой наш главный офис планирует провести маркетинговую кампанию, чтобы этот сезон сделать популярным на венгерском направлении», - сообщил Фекете Ласло, руководитель Будапештского туристического управления.
При этом российский турпоток в Венгрию уже растёт неплохими темпами. Так, по данным Сегеди Андреа, советника по туризму Посольства Венгрии в РФ, только за 7 месяцев 2008 года в Венгрии побывало 38`324 российских туристов, что почти на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из другой интересной статистики известно, что за эти 7 месяцев количество ночёвок, проведенных российскими туристами в гостиницах Венгрии, составило 167`900, т.е. рост этого показателя составил 33,9%. При этом средняя продолжительность пребывания российских туристов на территории Венгрии равна всего 3.7 дней. А наиболее популярными направлениями в Венгрии для российн, согласно статистике, являются 1) Будапешт, 2) Балатон (по проведенным на Балатоне ночам Россия занимает 3-е место), 3) лечебный туризм (по данным 7-ми месяцев 2008 года Россия на 3-м месте, при этом наш турпоток за этот срок в лечебных и Spa отелях вырос на 35.3%, а провели они там 48`000 ночёвок), 4) деловой туризм (инсентив и конференции).
Туроператоры поддерживают начинания Венгерского турофиса и признают, что единственным на данный момент сдерживающим фактором для дальнейшего существенного роста турпотока, является лишь недостаточная рекламная активность Венгрии на российском туррынке, а также визовая проблема. Причем проблемой является не сама виза, а несколько затянутый срок её оформления. «Наши представители были на этой встрече и я могу заявить, что акция «Зимний Будапешт» - это действительно хороший маркетинговый ход. Увеличению потока туристов в Венгрию, способствуют и венгерские отели, благодаря которым наша компания удерживает правильную ценовую политику, а с ноября действуют предложения «цена за SNL = 1/2 цены за DBL», что дополнительно увеличит наш турпоток. Поэтому на зиму мы даже расширяем свои блоки мест», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Виктория Дрозд, руководитель отдела продаж туркомпании «Веди Тур Групп». Тем не менее, по информации эксперта, дополнительно стимулировать спрос на венгерское направление могло бы сокращение срока оформления визы с одной недели до 2-3 дней, а также эффективно проведенная рекламная кампания на федеральном уровне. Несмотря на то, что «Турофис помогает туроператорам печатными материалами, поддерживает во всех рекламных акциях и начинаниях, в дальнейшем мы рассчитываем на проведение совместных масштабных рекламных компаний не только в средствах массовой информации, но и на радио и телевидении», - добавила эксперт.
Фоторепортаж о событии смотрите по данной ссылке https://www.tourprom.ru/photoreports.aspx?id=70. Автор: