Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Ошибочный «фейс-контроль» внутри АТОРа
06.10.2008  00:20 1594

Ошибочный «фейс-контроль» внутри АТОРа

В скандал вылился пресс-релиз Ассоциации Туроператоров России (АТОР) под названием «Греческие отели вводят фейс-контроль» о ситуации на греческом рынке. В тексте сначала сообщается, что туроператор «Русский Экспресс» получил большой блок мест в греческих отельных цепочках «Esperia» и «Aldemar», а в нём потом обличаются действия «новичков» направления. Так, например, в пресс-релизе говорится: «Примечательно, что не получили контракты крупные «новички» направления. Их выход на рынок был ознаменован 50% ростом перевозки, в то время как спрос вырос только на 30%. Компании начали демпинговать. Низкие цены незамедлительно сказались на «качестве» туристов. По информации некоторых пятизвездочных отелей, среди постояльцев были люди с клетчатыми сумками. Многое было поломано и украдено, отели понесли убытки» (ознакомиться с полным текстом пресс-релиза можно в разделе «Пресс-релизы» портала «ТУРПРОМ» по ссылке https://www.tourprom.ru/pressrelease_arch.aspx). Во всей этой истории самым странным выглядит то, что АТОР фактически обвиняет своих же членов в подрыве рынка. Ведь очевидно, что «крупные новички» греческого направления, о которых идет речь в пресс-релизе, это компании «Натали-Турс», «TEZ-tour» и «Мостревел», две первые из которых – члены АТОР. Таким образом, вполне уместно предполагать, что мы стали свидетелями первых конкурентных сражений туроператоров с использованием медиа-возможностей АТОРа. Автор:

Последние новости