Будет ли востребован у российских туристов чартер на Лансероте?
02.10.2008  23:07 1936

Будет ли востребован у российских туристов чартер на Лансероте?

Почти полторы тысячи российских туристов смогут в предстоящем зимнем сезоне побывать на острове Лансероте, входящего в архипелаг Канарских островов. Туры с прямым перелетом из Москвы впервые на российском рынке предложила туркомпания «Бюро Южный Крест». Стартует чартерная программа 24-го октября, рейсы заявлены еженедельные по пятницам до 9-го января 2009 года. В распоряжении туристов будет Боинг 737 авиакомпании «Газпромавиа» вместимостью на 118 мест, 20 из которых бизнес-класса. «Блоки мест на рейсе никому из туроператоров мы не предлагали, поэтому загружать борт будем исключительно силами своей компании, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» ведущий эксперт по острову Лансероте Арина Алексеева, - более половины мест на первом рейсе уже продано и очень много заявок на Новый год». Запустить этот проект на российском рынке было обоюдным желанием руководства туроператора и испанского представительства по туризму, отметила эксперт. «Полгода назад мы уже проводили совместную презентацию нового турпродукта, тогда же и заявили об открытии рейсов осенью текущего года», - добавила собеседник. По информации Арины Алексеевой, программа по острову Лансероте задумывалась как новый эксклюзивный продукт и как альтернатива отдыху на островах, где туры связаны более длительным перелетом. «Это первый выход нашей компании на испанское направление и мы надеемся, что результаты будут положительными», - добавила эксперт. Более сдержанными в оценках российского спроса на Лансероте оказались туроператоры, уже не первый год работающие на испанских курортах. По их мнению, остров Лансароте занимает в структуре российского турпотока на Канары минимальную долю. В целом, российские туристы больше предпочитают отдыхать на острове Тенерифе. А Лансероте посещают в основном индивидуальные туристы из России, которые хотят прикоснуться к экзотике. Причем чаще всего туда едут на однодневную экскурсию. «В свое время мы проводили маркетинг по острову Лансероте и не обнаружили там турпродукта, который был бы нам интересен, - отметил Владимир Воробьев, президент туркомпании «Натали турс» (Один из лидеров рейтинга туроператоров «Ударник Туристического Труда» по итогам Лета-2008 по Испании), - и я не думаю, что за это время ситуация там кардинально изменилась». По мнению эксперта, для туроператоров массового турпотока остров Лансароте неинтересен, а вот туроператорам 2-го и 3-го эшелонов он поможет занять свою нишу на новом для них испанском направлении. Для российского туррынка это совсем «нераскрученный» курорт, продолжил Геннадий Косарев, директор по продажам туркомпании «ВКО тревел» (Один из лидеров рейтинга туроператоров «Ударник Туристического Труда» по итогам Лета-2008 по Испании), и чтобы добиться хоть каких-нибудь положительных результатов, надо сначала вложить в рекламу немало финансовых средств. И все равно, по мнению эксперта, такой турпродукт не будет пользоваться большим спросом, особенно когда и более известный остров Тенерифе не всегда отличается хорошими продажами. Автор:

Подписаться на новости