Малайзия ожидает роста российского турпотока на 20%
01.10.2008  15:50 3908

Малайзия ожидает роста российского турпотока на 20%

До конца 2008 года Малайзию посетят 20 тыс российских туристов, что почти в полтора раза больше, чем за предыдущий год. Такие цифры были озвучены корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» во время эксклюзивного интервью г-жи Азизах Азиз, директора малазийского турофиса по России и странам СНГ. Так, динамика российского турпотока в Малайзию за последнее время выглядит следующим образом: в 2002 году страну посетило 5`067 наших туристов, в 2007 году – 16`868, а за 8 месяцев 2008 года – уже 16`692. При этом до конца года на малазийской земле ожидается еще около 4 тыс российских туристов. «В этой статистике мы не учитываем транзитников, которых немало. Засчитываются лишь те туристы, которые проводят у нас не менее 24-х часов», - рассказала собеседник. Любопытно, что при этом средняя продолжительность туров в Малайзии у русских туристов составляет 14 дней. Впрочем, доля российских туристов в общем турпотоке в Малайзию ничтожно мала, ведь за год эту страну посещает 21 млн. иностранных туристов. Тем не менее, недавно назначенный министр по туризму выделил российский рынок в приоритетный для Малайзии. В данный момент разрабатывается план продвижения туристических возможностей Малайзии в России. И хотя рекламный бюджет на Россию на следующий год пока не известен, т.к. он будет утверждаться лишь в декабре, особое внимание в следующем сезоне будет уделено продвижению страны через Интернет. «На данный момент наша рекламная кампания в России делится на 2 части – на летнюю, и на зимнюю. В ней участвуют в качестве партнёров самые крупные по нашему направлению туроператоры – их около 20 компаний, а также авиаперевозчики. Что касается текущей кампании, то мы размещаем рекламные баннеры в Интернете, крутим ролики на радио, показываем видеролики на плазменных экранах в Москве, а также компенсируем затраты туроператорам (до 50%) за выпуск каталогов по Малайзии. На данный момент одна из главных целей нашей рекламной кампании – сделать Малайзию на вашем рынке круглогодичной», - рассказала г-жа Азизах Азиз. Для турагентств малазийский турофис на своём сайте запустил любопытный сервис: чтобы повысить знания сотрудников турфирм о Малайзии им предлагается пройти своеобразную систему тестов. Удачно прошедшим, а их уже более 800, выдаётся сертификат турофиса. «Чтобы турагентства еще лучше узнали бы о нашей стране, мы помогаем туроператорам организовывать для них рекламные туры: перед каждым сезоном мы согласовываем с ними расписание таких поездок, договариваемся с авиаперевозчиками о специальных авиатарифах для турагентов, а также оплачиваем для них наземное обслуживание», - сообщила Азизах Азиз. Однако самое главное и давно ожидаемое туроператорами событие – появление прямых авиарейсов Москва - Куала-Лумпур, до сих пор находится под вопросом. Впрочем, собеседник уверена в возможности решения данной проблемы в самое ближайшее время. «Вероятность начала в ближайшее время прямых рейсов авиакомпанией «Malaysia Airlines» достаточно велика. Переговоры на эту тему давно идут. Что касается чартеров, то авиакомпания «Трансаэро» в этом году будет летать с частотой раз в 10/11 дней, тогда как в прошлом сезоне полёты совершались лишь раз в 2 недели. Эта программа стартует 28.12 и продлится до марта», - добавила собеседник. Игроки рынка подтвердили свою крайнюю заинтересованность в прямых регулярных рейсах до Малайзии. «Рост российского турпотока в эту страну обязательно продолжится и в следующем году. Однако он будет только тогда значимым, когда откроется прямая авиалиния. Надеюсь, первым на это решится «Аэрофлот», - сообщила Наргиз Сафарова, генеральный менеджер компании «ING Asia Travel». Автор:

Подписаться на новости