28.09.2008 23:26
2864
Спрос на Бали увеличил объемы авиаперевозки и количество туроператоров на этом направлении
На значительное увеличение спроса со стороны российского рынка рассчитывают в этом сезоне туристические власти Индонезии. На пресс-конференции, проходящей в рамках московской международной туристической выставки «Отдых 2008», директор по продвижению министерства туризма Индонезии г-н Игд Питана отметил, что главной целью туристических властей страны остается выполнение задачи принять на индонезийских курортах по итогам 2008 года 7 миллионов иностранных туристов. И хотя доля российских туристов в общем турпотоке пока невелика, именно российский рынок за последние годы демонстрирует самые высокие темпы роста. Свыше 90% наших соотечественников, выбирая отдых в Индонезии, предпочитают курорты острова Бали. За 7 месяцев текущего года на Бали побывало 33 тысячи 814 туристов из России, что на 63% больше чем за аналогичный период прошлого года.
Большая часть российских туристов прибывает в Индонезию авиакомпаниями «Трансаэро» и «Singapore Airlines»: Иностранный перевозчик, после открытия в этом году новых рейсов в Хьюстон, осуществляет из Москвы ежедневные вылеты, 4 прямых рейса в Сингапур и 3 с промежуточной посадкой в Дубаи. Существенно увеличивает в новом сезоне перевозку в Денпасар и авиакомпания «Трансаэро». Из пресс-релиза индонезийского министерства туризма следует, что отечественный авиаперевозчик с конца октября будет летать с частотой 4 раза в неделю, а с нового года и 6 раз в неделю.
Впрочем, эта информация далеко не полностью соответствует действительности. По сравнению с прошлым годом, «Трансаэро» увеличивает объемы авиаперевозки, но не в таких масштабах. «С 28-го октября на остров Бали пойдут две цепочки на Boeing-747-400, вместимостью в 350 посадочных мест, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Скроман, руководитель департамента Юго-Восточной Азии туркомпании «Бюро Южный крест», - с частотой 2 раза в неделю они будут летать по вторникам и пятницам». Впервые, по информации эксперта, перелеты до Денпасара будут беспосадочными, то есть без существующей сейчас транзитной остановки на обратном пути в Сингапуре. Основное расширение полетной программы на Денпасар последует через два месяца после старта зимних чартерных цепочек. Как пояснил Александр Скроман, 27-го и 28-го декабря стартуют еще два новых рейса, один из которых будет летать с посадкой в Куала Лумпур, а второй - в Сингапуре, причем остановки будут и по пути из Москвы на Бали и обратном пути. Планируется, что обе цепочки пролетают, как минимум, до конца марта.
Увеличивается в наступающем сезоне и число туроператоров, желающих выйти на новое для себя индонезийское направление. О своих программах по острову Бали заявили, в частности, туркомпании «Корал тревел» и «Пегас туристик». Ничего хорошего от появления новых игроков «ветераны» по Индонезии не ожидают. «Уже сейчас появились спецпредложения по системе «Фортуна», - отметила Наргиз Сафарова, генеральный менеджер туркомпании «ING Asia Travel», - такого турпотока в отели категории 2* и 3* наши партнеры по Бали еще не помнят». Все это, по мнению эксперта, негативно скажется на имидже индонезийского курорта. Отдых на Бали всегда был эксклюзивным, считает Наргиз Сафарова, а выход на направление туроператоров с массовыми технологиями и поточным методом работы создаст, в том числе, и турпродукт низкого качества.
Автор: