25.09.2008 21:48
1672
Турбизнес отмечает профессиональный праздник
В субботу 27 сентября сотрудники туркомпаний отметят свой профессиональный праздник – День туризма. Однако учитывая, что праздничный день в этом году попадает на выходной, многие отметят его накануне, т.е. сегодня. Некоторые сделают это в офисе, а некоторые – еще на выставке, ведь пятница – последний день работы «Отдыха». Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» постарался выяснить, кто из турфирм отметит День туризма наиболее оригинальным способом.
«Наверное, далеко не в каждой туркомпании выпускается собственная корпоративная газета. У нас она есть. Вот с её-то помощью мы и поздравим наш многочисленный коллектив с праздником. А на выставке бутылкой шампанского отметим еще и успешное окончание «Отдыха», - рассказала Татьяна Коршунова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж». «Наша выставка «Luxury» закончилась еще в четверг. Поэтому мы отметим праздник в офисе в рабочей обстановке. Однако необычность празднику придаст Джек-Воробей, который работал у нас на стенде и которого мы пригласим в офис на День туризма», - рассказала Наталия Андронова, руководитель компании «Атлантис Лайн». «Мы будем создавать праздничное настроение непосредственно «в массах». Для этого сотрудники управляющей компании сети в пятницу посетят ряд офисов продаж и поздравят менеджеров «на местах». Не забудем мы и про шампанское», - сообщил Сергей Казаков, директор по маркетингу управляющей компании сети «Горячие туры».
А в пятницу вечером в «Президент-отеле» Ростуризм по традиции проведёт церемонию награждения лауреатов некоммерческой туристической премии им. Сенкевича.
НАША СПРАВКА: Как зародился туристический бизнес? Вкратце, его история такова: первое туристическое агентство появилось в 1841 году и организовал его англичанин Томас Кук, служивший ранее на миссионерском поприще. Будучи баптистом, Томас Кук объявил войну пьяницам и попытался использовать путешествия для приобщения сограждан к трезвому образу жизни. А получилось это так - в 1840 году, когда была открыта железнодорожная ветка, связавшая города Дерби с Рагби, Кук решил, что такое изобретение, как железная дорога, лучше всего подходит для рекламы трезвого образа жизни. В итоге 5 июля 1841 года Томас Кук в рамках антиалкогольной кампании осуществил перевозку около 600 человек на железнодорожном составе. Комплекс туристских услуг включал в себя не только 20-мильную поездку, но и чай с сэндвичами в пути, а также духовой оркестр. Поездка обошлась каждому участнику в шиллинг.
Летом 1845 года Кук организовал первое чисто развлекательное путешествие - без проповедей, и издал небольшой путеводитель с рассказом обо всех достопримечательностях, которые туристы смогут увидеть. Успех превзошел самые оптимистичные ожидания. Еще во время рекламной кампании спрос на билеты был так высок, что пришлось нанять два поезда вместо одного. Освоив маршруты по Шотландии, Ирландии, Северному Уэльсу и на остров Мэн, Кук пошел дальше. Он предложил нескольким крупным землевладельцам центральной Англии открыть их замки и парки простым людям для осмотра.
Кук разработал маршруты по многим европейским городам. В 1865 году он открыл для соотечественников Новый Свет, а для американцев - родину их предков. Деятельность осуществлялась через агентство «Томас Кук и сын», первой конторы, специализирующейся на организации туристических поездок. Одним из первых американских клиентов фирмы стал Марк Твен.
Автор: