24.09.2008 23:03
1450
Израиль начинает в России рекламную кампанию на $1 млн
Через две недели в России стартует одна из самых крупных рекламных кампаний Израильского офиса по туризму. «Она продлится три месяца и на неё будет потрачено 1 млн долларов», - рассказала на выставке «Отдых» корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Нета Пелек-Брискен, глава израильского турофиса в Москве.
Акцент в рекламной кампании будет сделан на наружную рекламу в Москве и Ст.Петербурге, где разместят несколько десятков билбордов, а также на рекламу в Интернете и печатных журналах. Помимо этого израильский турофис проведет серию пресс-туров для журналистов и поездку по городам-миллионникам с обучающими семинарами для турагентств.
В результате этой рекламной кампании, а также из-за отмены виз для российских туристов, туристические власти Израиля ожидают удвоения российского турпотока в свою страну. «В течение двух ближайших лет мы ожидаем увеличения количества русских туристов до 400 тыс человек с нынешних 200 тыс», - сообщила Нета Пелек-Брискен. При этом растущий турпоток уже сейчас подталкивает туроператоров активнее расширять туристическую авиаперевозку. Так, этой зимою в Эйлат будет поставлено 2 длинные чартерных программы из Питера (с 06.10 чартер ставит туроператор «Солвекс-турне», а с 26.10 – Калипсо», обе компании будут летать на лайнерах А-319 ГТК «Россия») и 3 – из Москвы. Более подробную информацию о чартерных планах туроператоров обоих столиц смотрите в новостном выпуске от 19.09.08.
Автор: