Пегас опубликовал памятку по Covid-19 для туристов, летящих в Турцию
Подробную памятку для туристов обо всех новых правилах безопасности на каждом этапе пути в Турцию представил туроператор «Пегас Туристик». В нее включены правила пребывания в аэропорту, трансфере, отеле – а также что делать заболевшим туристам и как получить оплату за медицинские услуги.
Итак, представляем основные пункты:
Аэропорт:
- Во время перелета пассажиры должны иметь средства защиты (маски, перчатки):
- Туристы в обязательном порядке заполняют предоставляемую авиаперевозчиком анкету, в которой указывают место назначения и адрес пребывания в Турции, включая контактные данные и название принимающего туроператора, наименование отеля. Анкеты подлежат сдаче во время паспортного контроля, фиксируются в общей базе МВД. Анкетные данные используются для определения лиц, во время перелета контактировавших с инфицированным в пределах 2 рядов от кресла установленного переносчика инфекции.
- Тесты на коронавирус в турецких аэропортах в обязательном порядке проводиться не будут, равно как и не будет требоваться предъявление справки о проведенном тестировании. В крупных туристических воздушных гаванях страны (Анталья, Даламан, Измир, Стамбул) созданы центры диагностики, где желающие могут сделать тест на коронавирус на платной основе (стоимость 15 евро).
- Перед паспортным контролем осуществляется термометрия. При показаниях свыше 37,8 градусов пассажир приглашается в отдельное специально предназначенное для этих целей помещение. Через полчаса проводится повторное измерение температуры тела и первичный осмотр врача.
- Если температура сохраняется, делается забор материала на ПЦР (бесплатно). Если результат отрицательный, пассажир покидает аэропорт в сопровождении гида принимающей компании и направляется в отель по месту отдыха.
- Пассажиры с положительным результатом на тесты (вместе с семьей), будут доставлены в больницу на специальном транспорте. Необходимо будет связаться с сервисной компанией ERV (по телефонам, указанным в полисе). Дальнейшее решение об изоляции или госпитализации пассажира будет приниматься врачами сервисной компании (персонал русскоговорящий) в зависимости от протокола лечения или письменного согласия пациента. При наличии тяжелых симптомов заболевания пациента будут госпитализировать, а при наличии легкой формы заболевания, пациент должен находиться в режиме карантина (изоляции) в специально выделенном номере забронированного отеля.
- В случае установления у пассажира диагноза COVID-19 в кратчайшие сроки информация о лицах, в соответствии с информационными формами пассажира находившихся с ним в контакте в самолёте (лица, сидевшие в креслах на расстоянии двух метров от кресла лица с выявленным случаем, то есть по два кресла спереди, сзади и по бокам от кресла заболевшего, а в случае, если больной сидел у прохода – лица, сидевшие по диагонали спереди и сзади от него), их личные данные, данные для связи и адрес будут сообщены в Управление здравоохранения. В случае, если станет известно о наличии зараженного COVID-19 в период после полёта, контактировавшие с больным в самолёте будут установлены по их формам пассажиров.
- С теми, кто находился в контакте с пассажирами, имеющими положительный ПЦР-тест, будет устанавливаться связь через Туроператора и будет проводиться тестирование.
Трансфер
- Представитель туроператора выдает всем туристам индивидуальный пакет с санитарно-гигиеническими принадлежностями (маски, дезинфицирующие средства), информирует о мерах по соблюдению режима в отеле и в городе.
- Власти Турции на регулярной основе призывают граждан соблюдать социальную дистанцию и правила личной гигиены, стараться максимально минимизировать контакты. Ношение медицинских масок остаётся обязательным, как в общественных местах, так и на улице в большинстве городов. За несоблюдение правил ношения маски действует штраф в 900 турецких лир (около 9300 рублей).
Отель
- На входе и выходе, а также на территории на постоянной основе проводится термометрия. Несмотря на сохраняющиеся предписания по обязательному ношению масок в закрытых помещениях, режим их использования для клиентов внутри отелей не регламентирован и носит уведомительный характер.
- При выявлении у гостя повышенной температуры (от 37,8) либо при возникновении у клиента жалоб, ему необходимо звонить в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в страховом полисе, и следовать инструкциям оператора. При выявлении COVİD-19 у одного из членов семьи, анализы берутся у всей семьи отдыхающих.
- Если во время отдыха выяснится, что кто-то из туристов контактировал с заболевшим пассажиром (сидел в определённом радиусе от него), то туриста помещают на изоляцию в специально выделенные номера/корпуса на территории отеля и делают тест на COVID-19. В случае отрицательного результата турист может продолжить свой отдых без ограничений. В этом случае все расходы за проведение теста турист оплачивает за свой счет. В случае положительного результата теста и выявленного заболевания COVID-19 турист направляется в клинику для дальнейшего амбулаторного или стационарного лечения. Нахождение на карантине при выявленном заболевании является страховым событием по правилам ERV.
- Существуют особые правила для туристов, которые находятся в отеле на карантине. Согласно «сертификату здоровья» отель берет на себя обязательство оплачивать все расходы, связанные с проживанием и питанием изолируемого лица.
Больница
- Решение о госпитализации, изоляции по месту отдыха или о карантине по месту жительства принимает врач медучреждения. Он определяет степень риска потенциально осложненного течения болезни. При наличии симптомов (температура, кашель) и сопутствующих хронических заболеваний проводится дополнительное тестирование.
- На основании углубленных лабораторных данных врачами принимается решение о госпитализации особо сложных пациентов в больнице. Если турист не имеет симптоматики, он помещается в специально выделенном номере забронированного отеля под наблюдение лечащего врача. При этом предполагается, что через 5–7 дней проводится дополнительное тестирование.
- При наличии положительного теста наблюдение и лечение продолжаются. При отрицательном результате пациент по заключению врача выписывается из больницы, помещается в обычный номер для дальнейшего отдыха.
Оплата медицинских услуг
- Если во время отдыха Застрахованный вдруг обнаружит у себя симптомы заболевания (высокая температура, кашель, насморк и т.п.), то ему необходимо звонить в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в страховом полисе, и следовать инструкциям оператора. Все расходы по лечению будут покрываться полисом ERV.
- По итогам лечения, если период пребывания в Турции превышает количество дней отдыха по оплаченной путевке, перелет в Россию оплачивает страховая компания ERV или туроператор PEGAS Touristik.
- Если турист захочет по собственной инициативе провериться на COVİD-19, то он должен будет это сделать за свой счет. При этом если результат окажется положительным, расходы будут покрыты за счет страхового полиса.
- По возвращении домой все понесенные расходы будут возмещаться в рамках полиса медицинского страхования ERV, в т.ч. на лекарства, необходимые анализы по назначению врача, проживание в отеле (300 у.е.) и обратные билеты. Поэтому необходимо быть готовым к дополнительным тратам и сохранять все чеки и квитанции об оплате оказанных услуг.
Также туроператор обратил внимание, что по возвращении в Россию туристы будут должны заполнить анкеты прибывающего на борту и форму на Едином портале Госуслуг в электронном виде, причем до вылета в обратно в Россию. А в течение трех календарных дней по возвращению домой туристы должны пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате исследования в специальной форме на Едином портале госуслуг.
При этом российский спрос на отдых в Турции продолжает расти. Подобрать себе лучший тур со скидками рекомендуем в этом агрегаторе турпакетов от всех крупных российских туроператоров. А если вы предпочитаете самостоятельный отдых - то в этом агрегаторе собраны все доступные на данный момент рейсы в турецкие города и курорты по самым дешевым ценам.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULS.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: