18.09.2008 22:32
1608
Отмена виз в Израиль толкнула туроператоров на постановку новых чартеров
На 20-30% по сравнению с прошлым годом увеличится в этом зимнем сезоне авиаперевозка из России в Израиль. На землю обетованную отечественные туристы будут доставляться регулярными рейсами в Тель-Авив и чартерными - в Эйлат. Рост турпотока в Израиль и отмена въездных виз для граждан России (см. ленту новостей от 17.09.08) подтолкнули туроператоров этого направления увеличить свои прошлогодние объемы перевозки, а из некоторых регионов даже заявить новые чартерные цепочки.
Так, например, впервые из Санкт-Петербурга пойдут прямые рейсы на Красное море в израильский Эйлат. «Стартует полетная программа 6-го октября, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Тамара Халецкая, гендиректор питерской туркомпании «Солвекс-турне», - следующий вылет запланирован на 14-ое октября, а далее рейсы пойдут с еженедельной частотой вплоть до 25-го мая». По информации эксперта, в распоряжении туристов будет предоставлен авиалайнер A-319 авиакомпании ГТК «Россия», вместимостью в 125 посадочных мест, 8 из которых бизнес-класса. Текущая загрузка израильского борта обнадеживает, отметила Тамара Халецкая, средняя заполняемость октябрьских рейсов в настоящее время уже составляет 70%. Беспокойство вызывает лишь ситуация с отельной базой Израиля, продолжила собеседник: есть проблемы с подтверждением номеров, особенно сейчас, когда в стране наступает целая череда праздников и заметно активизируется внутренний рынок.
Следует добавить, что одной чартерной цепочкой в Эйлат Питер не ограничился. С 26-го октября туркомпания «Калипсо» совместно со своим финским партнером «Ауринкоматкат» запускает аналогичный проект. Любопытно, что на берега Мертвого моря туристов повезет авиалайнер такой же вместимости, а рейсы будут выполняться с идентичной частотой.
Новинки появились и на московском рынке. Туры в Израиль с прилетом в Эйлат и обратным вылетом из аэропорта Тель-Авива заявила туркомпания «Чароит тревел». По мнению старшего менеджера компании по Израилю Ольги Степиной, такой проект, несомненно, привлечет внимание туристов. «В отличие от остальных чартерных программ, мы предлагаем перелет непосредственно в городской аэропорт Эйлата, а не соседней Овды, - отметила эксперт, - это значительно сокращает время на трансфер». Кроме того, при посещении Израиля абсолютное большинство туристов предпочитают комбинированные туры с пляжным отдыхом на юге и экскурсионной программой на севере страны.» В нашем случае исключается челночный переезд, который занимает, как минимум, 5 часов», - добавила Ольга Степина. По информации эксперта, программа стартует 1-го ноября, и будет выполняться на А-320 авиакомпании «IsrAir» с частотой раз в 10/11 дней. Её окончание намечено на 20-ое января, но не исключается и возможность продления. Всё будет зависеть от результатов продаж, отметила Ольга Степина, и вероятнее всего, они будут положительными. Привлекательная цена в 14800 рублей за авиабилет и растущий турпоток, а по данным посольства за этот год российские туристы с 4-го места по количеству посещений Израиля переместились на 2-ое, дают для этого все основания, добавила собеседник.
Прошлогодние длинные чартерные программы из Москвы также найдут свое продолжение и в этом сезоне. «Полеты в Эйлат мы начнем с 6-го октября с еженедельной частотой по воскресеньям, - сообщил Дмитрий Царьков, коммерческий директор туркомпании «Турбазар», - а с 30 октября добавим еще один борт по четвергам, а также дополнительный второй рейс по воскресеньям». По информации эксперта, увеличение объемов перевозки произойдет и на маршруте Москва – Тель-Авив. Отечественный авиаперевозчик «Трансаэро» поставит на направлении свой самый вместительный Боинг-747, а израильская авиакомпания «EL-AL» увеличит свои провозные емкости примерно на 70 мест за счет замены Боинга-757 на Боинг-777.
Автор: