В Шереметьево пояснили, как будут обслуживать пассажиров
Аэропорт Шереметьево в условиях постепенного выхода из «коронавирусных» ограничений напомнил туристам об особенностях обслуживания пассажиров и функционирования аэропорта «в условиях поэтапного выхода из режима противоэпидемических ограничений». «При организации пассажирских перевозок в Международном аэропорту Шереметьево особое внимание уделяется обеспечению безопасности и защиты здоровья клиентов, гостей и сотрудников. С этой целью в Шереметьево в полном объеме реализуется комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов и медицинских учреждений», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Шереметьево.
В первую очередь, туристам напоминают, что в соответствии с ограничениями, введенными нормативными правовыми актами правительства Московской области, «на территорию терминалов аэропорта Шереметьево допускаются посетители, включая пассажиров и сопровождающих их лиц, со средствами индивидуальной защиты органов дыхания и рук (маски и перчатки). При этом производится замер температуры тела у всех входящих в терминалы (сотрудников, гостей аэропорта, пассажиров и т.д.)».
Также в аэропорту Шереметьево реализованы следующие профилактические меры:
- Контроль состояния здоровья прибывающих в аэропорт: во всех терминалах аэропорта производится бесконтактная термометрия прилетевших пассажиров; для выявления потенциально больных коронавирусной инфекцией используется 23 стационарных тепловизора.
- Дезинфекция помещений: усилена дезинфекция всех помещений, увеличена частота проведения влажной уборки, проводятся периодические проверки работоспособности системы вентиляции; обеспечено проведение клининговыми компаниями дезинфекции всех контактных поверхностей с кратностью обработки не реже, чем каждые 2 - 4 часа. Также установлены автоматические бесконтактные дезинфекторы рук.
- В местах возможного скопления пассажиров нанесена яркая напольная разметка с целью сохранения социальной дистанции.
- В аэропорту организовано полномасштабное информирование пассажиров о предупреждении распространения коронавирусной инфекции, транслируются звуковые объявления, на стойках информации и на мониторах в терминалах аэропорта размещена информация с рекомендациями Роспотребнадзора. В зонах прилета размещены инфопособия о способе дистанционного оформления больничного листа без нарушения режима самоизоляции.
- Организована продажа масок, перчаток и антисептиков в аптеках и вендинговых аппаратах
- Защита и контроль состояния здоровья персонала: персонал, задействованный в обслуживании пассажиров, обеспечен средствами индивидуальной защиты. Сотрудники аэропорта перед началом работы проходят процедуру обязательного измерения температуры тела в 10-ти специализированных служебных здравпунктах.
Также в Шереметьево организовано тестирование на COVID-19 персонала в соответствии с требованиями постановления Главного государственного санитарного врача России.
Купить авиабилеты не выходя из дома и по самым низким ценам можно здесь.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: