28.08.2008 01:19
1506
Фингарант «Детура» полностью расплатился с обманутыми туристами. Однако компенсации получили далеко не все
В среду стало известно, что страховая компания «Росно», фингарант пропавшего туроператора «Детур», исчерпала свой лимит выплат в 10 млн рублей по претензиям туристов этого туроператора. Как заявляют в компании, тем клиентам «Детура», которым не хватило компенсаций, придется обращаться в суд с исками к этой турфирме.
Напомним, что страховщик решил не накапливать заявления всех пострадавших от «Детура» туристов с тем, чтобы потом разделить сумму фингараний пропорционально их убыткам, а рассматривать поступающие заявления последовательно. Таким образом, компенсацию получили лишь те, кто смог подать заявление в «Росно» раньше остальных. А таких было немало. Как сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Акимкина, пресс-секретарь «Росно», на данный момент было подано заявлений на общую сумму около 28 млн рублей, т.е. превышающую финансовое обеспечение «Детура» в три раза. При этом к компании не исключают вероятности увеличения этой суммы. « Поскольку такого прецедента еще не было, строить какие-либо прогнозы затруднительно. Мы не знаем, будут ли еще поступать заявления. Но не исключаем этого», - сообщила собеседник.
Как подчеркивается в сообщении «Росно», компания полностью исполнила свои обязательства по договору страхования «Детура», выплатив страховое возмещение туристам в размере страховой суммы в 10 млн рублей. «Таким образом, договор страхования полностью исполнен», - сообщает страховщик. В тоже время, тем туристам «Детура», которые подали в «Росно» заявления, но которым ущерб компенсирован быть не может в связи с выплатой страховщиком полной страховой суммы по договору страхования, будут направлены уведомления о невозможности удовлетворения их претензий. Единственный шанс для них получить компенсации – это подать в суд на туроператора.
Автор: