Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Свидетельство эксплуатанта авиакомпании «КрасАэр» могут приостановить
21.08.2008  00:13 1662

Свидетельство эксплуатанта авиакомпании «КрасАэр» могут приостановить

Росавиация может приостановить свидетельство эксплуатанта авиакомпании «КрасЭйр» из-за многочисленных задержек рейсов в Красноярске и Москве. Об этом вчера заявили в пресс-службы Минтранса. «21 августа авиакомпании будет вынесено предписание, что в случае повторения подобных задержек свидетельство эксплуатанта авиакомпании может быть приостановлено», - цитирует слова представителя Минтранса РИА «Новости». Согласно данным различных источников, из-за проблем с топливом авиакомпанией «КрасЭйр» были задержаны около десяти рейсов в аэропорту Красноярска, а столичном аэропорту Домодедово более чем на сутки был задержан вылет 12 рейсов перевозчика. В тоже время, согласно табло Домодедово, сильных задержек с вылетами чартерных рейсов «КрасЭйр» сейчас не наблюдается. Относительную стабильность в чартерных перевозках этой авиакомпании на фоне проблем с «регуляркой» отмечают и эксперты. «Пока чартерные программы «КрасЭйр» кардинально не пострадали, хотя без задержек всё же не обошлось. Впрочем, в этом сезоне у этого перевозчика чартерные перевозки занимают не очень большую долю», - считает Александр Морозов, исполнительный директор авиаброкерской компании «Авиачартер». Например, по данным эксперта, сейчас авиакомпания в Грецию выполняет из Москвы лишь два еженедельных рейса, столько же в Хорватию. Несколько больше в Турцию, причем в основном – из регионов. Основными заказчиками большинства чартерных рейсов «КрасЭйр» считаются туроператоры «UTE Megapolus» и «TEZ-tour», добавил собеседник. «Учитывая, что авиакомпания частично принадлежит государству, можно надеяться, что её проблемы с топливозаправщиками на туристические программы всё же не повлияют», - добавил Александр Морозов. При этом сам перевозчик как раз связывает возникшие задержки рейсов с неопределенностью позиции его основного собственника – государства. Так, как говорится в сообщении авиаальянса «ЭйрЮнион», куда входит «КрасЭйр», резкий рост топливных цен, произошедший в начале лета, когда большинство перевозок было уже продано на весь сезон, привел к образованию долга у всех авиаперевозчиков. Доходов от продажи авиаперевозок теперь не хватает на покрытие значительно возросших затрат. «Единственное отличие «ЭйрЮнион» в этой ситуации от остальных участников авиарынка состоит в том, что в настоящее время идет процесс передачи акций авиакомпании, находящихся в государственной собственности, в госкорпорацию «Ростехнологии». Контрагенты компаний до сих пор не получили точной позиции корпорации относительно погашения кредиторской задолженности и были вынуждены прибегнуть к крайним мерам», - отмечается в заявлении альянса. Автор:

Последние новости